Aeritalia (Аэриталия) G91T

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Самолет Фиат (Fiat) G91T, двухместный вариант штурмовика G91, был разработан в 1958г. для обучения полетам на трансзвуковых скоростях. Причем проект минимально отличался от базового G91 с тем, чтобы G91T подходил одновременно для выполнения тренировочных и боевых задач. Конструкция аналогична конструкции G91. Первый самолет G91T поднялся в воздух 31 мая 1960г. Он был оснащен турбореактивным двигателем Бристоль Орфей (Bristol Orpheus) BОr.803-2. Всего для итальянских Военно-воздушных сил под обозначением G91T/1 было построено 76 машин. Самолет Фиат G91T/3 отличался только изменениями в оборудовании. Еще 66 машин было выпущено для Германских федеральных ВВС. G91T/4 был вариантом G91T/1, но с электроникой от самолета Локхид F-104G Старфайтер (Lockheed F-104G Starfighter); он остался в проекте.

Тип: двухместный трансзвуковой учебно- тренировочный самолет.

Силовая установка: один турбореактивный, построенный на Фиате двигатель Бристоль Сиддли Орфей с тягой 2268 кг (5000 фунтов).

Летные данные: (с нормальным взлетным весом) максимальная скорость на высоте 1524 м (5000 футов) 1030 км/час (640 миль/час); экономическая крейсерская скорость 650 км/час (403 мили/час); практический потолок 12200 м (40000 футов); взлетная дистанция до высоты 15 м (50 футов) 1450 м (4750 футов).

Веса: основной полетный 3868 кг (8520 фунтов); максимальный взлетный 6050кг (13340 фунтов).

Размеры: размах крыла 8,56 м (28 футов 1 дюйм); длина самолета 11,67 м (38 футов 3,5 дюйма); высота 4,45 м (14 футов 7,25 дюйма); площадь крыла 16,42 кв. м (176,74 кв. фута).

Вооружение: два пулемета Кольт-Браунинг (Colt-Browning) калибра 12,7 мм (0,50 дюйма); два подкрыльных пилона для легких бомб.

 


Copyright © Fedoroff Corp.