Arado Ar 67 and Ar 68 (Арадо Ar 67 и Ar 68)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

В конце 1933г. фирма Арадо подняла в воздух единственный экземпляр самолета Ar 67, который был немного меньше и легче, чем Ar 65, и оснащался двигателем Роллс-Ройс Кёстрел VI (Rolls-Royce Kestrel VI) мощностью 477 кВт (640 л.с.). Достигая максимальной скорости 340 км/час (211 миль/час), Ar 67 имел смешанную конструкцию и был вооружен двумя пулеметами калибра 7,92мм (0,31 дюйма). Самолет Арадо Ar 68 стал последним бипланом на вооружении Люфтваффе. Он имел фюзеляж овального сечения с каркасом из стальных труб и металлическими панелями, закрывающими заднюю часть кабины летчика и переднюю часть фюзеляжа. Односекционные крылья были изготовлены из дерева и покрыты фанерой и полотном. Характерный киль, который использовался почти на всех без исключения последующих одномоторных самолетах фирмы Арадо, был введен впервые на Ar 68. Шасси самолета было оснащено обтекателями. Опытный образец Ar 68a (первый полет в 1934г.), оснащенный 12-цилиндровым V-образным двигателем БМВ (BMW) VId максимальной мощностью 410 кВт (550 л.с.), имел невысокие летные характеристики. Образец Ar 68b был оснащен 12-цилиндровым перевернутым V-образным двигателем Юнкерс Юмо 210 (Junkers Jumo 210) мощностью 455 кВт (610 л.с.) с нагнетателем, который позволил улучшить передний обзор из кабины и обладал хорошими мощностными характеристиками на больших высотах. Однако сопротивление от выступающего радиатора снижало потенциальные значения летных характеристик. Свободный от этого недостатка вариант Ar 68c, поднявшийся в воздух летом 1935г., был оборудован двумя пулеметами MG 17 калибра 7,92 мм (0,31 дюйма). Предсерийные самолеты Ar 68d и Ar 68е были оснащены двигателями БМВ (BMW) VI и Юмо (Jumo) 210 соответственно. Первые самолеты были поставлены Люфтваффе поздним летом 1936г., начиная с подразделения I/JG134 "Horst Wessel". К началу Второй мировой войны Ar 68 были переданы школам летчиков-истребителей как учебно-тренировочные самолеты.

ВАРИАНТЫ
Ar 68E: второй серийный вариант; выпуск задерживался до весны 1937г. из-за не отвечающих требованиям поставок двигателей Юмо 210. Установлен подфюзеляжный бомбодержатель для шести бомб весом по 10 кг (22 фунта). Ar 68F: первоначальная серийная версия с двигателем БMВ VI мощностью 570 кВт (750 л.с.). Ar 68G: неудавшийся вариант, оборудованный двигателем БМВ с нагнетателем. Ar 68H: единственный образец с 9-цилиндровым звездообразным двигателем БМВ 132 мощностью 634 кВт (850 л.с.); увеличившим максимальную скорость на 65 км/час (40 миль/час); оснащен гладким фонарем кабины и двумя дополнительными пулеметами MG 17, расположенными в верхних крыльях.

Тип: одноместный истребитель.

Силовая установка: один перевернутый рядный поршневой двигатель Юнкерс Юмо 210 Da (Junkers Jumo 210 Da) мощностью 515 кВт (690 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость на уровне моря 305 км/час (190 миль/час); практический потолок 8100 м (26575 футов); дальность 415 км (258 миль).

Веса: пустого - 1840 кг (4057 фунтов); максимальный взлетный 2475 кг (5457 фунтов).

Размеры: размах крыла 11 м (36 футов 1 дюйм); длина самолета 9,5 м (31 фут 2 дюйма); высота 3,28 м (10 футов 9 дюймов); площадь крыла 27,3 кв.м (293,86 кв. футов).

Вооружение: два передних пулемета MG 17 калибра 7,92 мм (0,31 дюйма).

 


Copyright © Fedoroff Corp.