Arrow Active (Эрроу Эктив)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Компания Эрроу Эйркрафт Лтд (Arrow Aircraft Ltd) занималась в основном изготовлением самолетных агрегатов. Однако в 1931г. она построила единственный экземпляр одноместного пилотажного биплана, который в основном был спроектирован А. К. Торнтоном. Самолет Эрроу Эктив I представлял собой традиционный биплан с вырезом по задней кромке верхнего крыла и I-образными стойками; он имел трехопорное шасси с хвостовым костылем и раздельными главными стойками. Тягу обеспечивал рядный поршневой двигатель Циррус Гермес (Cirrus Hermes) IIB. Хотя изготовители надеялись на интерес к аппарату со стороны Королевских ВВС, надежды не оправдались. Самолет участвовал в спортивных мероприятиях до конца 1935г., когда был разрушен в аварии.

ВАРИАНТЫ
Эрроу Эктив II: обозначение одного самолета (G-ABVE), в целом аналогичного описанному; отличался наличием межкрыльевых стоек центроплана и двигателем Де Хэвилленд Джипси (de Havilland Gipsy) III мощностью 89 кВт (120 л.с.); самолет был перестроен в 1957г., получил мотор Де Хэвилленд Джипси Мэйджер мощностью 108 кВт (145 л.с.) и в 1989г. еще оставался в британском регистре.

Тип: одноместный пилотажный самолет.

Силовая установка: один рядный поршневой двигатель Циррус Гермес IIB мощностью 86 кВт (115 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость 225 км/час (140 миль/час); крейсерская скорость 210 км/час (125 миль/час).

Веса: пустого - 387 кг (853 фунта); максимальный взлетный 549 кг (1210 фунтов).

Размеры: размах крыла 7,32 м; длина 5,66 м (18 футов 7 дюймов).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.