Beech Models 55,56 and 58 Baron (Бич Модели 55, 56 и 58 Барон)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Самолет Бич Модель 95-55 Барон был разработан на основе более ранней Модели 95 Трэвел Эйр (Travel Air) и совершил первый полет 29 февраля 1960г. Он имел более мощные двигатели и некоторые конструктивные усовершенствования. Вертикальное оперение стало стреловидным и расширился диапазон допустимых в эксплуатации метеоусловий. Поставки самолета начались в ноябре 1960г. В 1963г. была представлена пяти/ шестиместная Модель В55, а в 1965г. - Модель С55 с более мощными двигателями Континентал (Continental) IO-520-C мощностью 213 кВт (285 л. с.). Еще до появления Модели С55 Армия США объявила, что самолет 95-В55 принят на вооружение в качестве учебно-тренировочного. Поступил начальный заказ на 55 самолетов, получивших обозначение Т-42А Кочайз (Cochise). К 1984г. было произведено более 2400 самолетов 95-В55 Барон, а после окончания его серийного производства был поставлен еще 1201 самолет Модель Е55 (в прошлом C/D55). В сентябре 1967г. начались поставки новой модели - 56ТС Барон. Новая силовая установка, состоявшая из двигателей Авко Лайкомин (Avco Lycoming) TIO-541-E1B4W мощностью 283 кВт (380 л. с.) с турбонагнетателями, существенно улучшила летные характеристики. Однако из-за более высокой цены этой модели было продано всего 93 самолета. В 1969г. компания представила самолет большего размера - Модель 58 Барон. Впервые он поднялся в воздух в июне того же года. Для увеличения полезного объема кабины у него был удлинен на 0,25 м (10 дюймов) фюзеляж и в соответствии с этим увеличена база шасси. Силовая установка состояла из двух двигателей, установленных так же, как на Модели Е55. Результаты летных приемных испытаний этой улучшенной модели самолета инициировали появление герметизированной Модели 58Р, первые поставки которой начались в конце 1975г. Планер самолета сочетал в себе крыло Модели 95-В55, хвостовое оперение Модели 58, усиленный для обеспечения герметичности фюзеляж Модели 58 и главные стойки шасси, разработанные для Модели 60 Дюк (Duke). Тяга создавалась двумя двигателями Континентал TSIO-520-WB с турбонагнетателями и синхронно вращающимися винтами. Последним представителем семейства стала Модель 58ТС, первые поставки которой начались в июне 1976г. Самолет имел негерметичную кабину, а в остальном был схож со своим непосредственным предшественником. К январю 1989г. было продано 2182 экземпляра Модели 58. По меньшей мере две переработки самолета были осуществлены другими проектантами. Это были: самолет СФЕРМА Маркиз (SFERMA Marquis), производившийся в небольших количествах во Франции и сочетавший в себе планер самолета Барон и двигатели Турбомека Астазу (Turbomeca Astazou) мощностью 328 кВт (440 л.с.), и самолет Американ Джет Индастриз Турбо Стар Барон (American Jet Industries Turbo Star Baron) c двумя турбовинтовыми двигателями Аллисон (Allison) 250-B17 мощностью 298 кВт (400 л.с.).

Тип: четырех/ шестиместный административный самолет.

Силовая установка: два шестиплоскостных поршневых двигателя с турбонагнетателями Континентал TSIO-520-WB мощностью 242 кВт (325 л. с.).

Летные данные: максимальная скорость 483 км/час (300 миль/час); экономическая крейсерская скорость на высоте 7620 м (25000 футов) 375 км/час (233 миль/час); практический потолок более 7620 м (25000 футов); максимальная дальность 2277 км (1414 миль).

Веса: снаряженного - 1822 кг (4018 фунтов); максимальный взлетный 2812 кг (6200 фунтов).

Размеры: размах крыла 11,53 м (37 футов 10 дюймов); длина 9,12 м (29 футов 11 дюймов); высота 2,79 м (9 футов 2 дюйма); площадь крыла 18,51 кв. м (199,2 кв. фута).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.