Beech Models 65, 70, 80 and 88 Queen Air (Бич Модели 65, 70, 80 и 88 Куин Эйр)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

28 августа 1958г. фирма Бич подняла в воздух прототип нового самолета делового класса Бич Модель 65 Куин Эйр (Beech Model 65 Queen Air). Этот семи/девятиместный низкоплан имел убирающееся трехопорное шасси и силовую установку, состоявшую из двух шестиплоскостных двигателей Авко Лайкомин (Avco Lycoming) IGSO-480-A1B6 мощностью 254 кВт (340 л. с.). В стандартной комплектации устанавливалось оборудование для полетов по приборам. В январе следующего года компания Бич подняла в воздух первый из трех самолетов Модель 65, которые должны были пройти оценочные испытания в Армии США. В результате этих испытаний поступили заказы на 71 такой самолет, получивший обозначение L-23F Семинол (Seminole). В 1962г. самолет L-23F получил новое обозначение U-8F, а с модифицированным пассажирским салоном стал называться U-8G. Улучшенная Модель А65 Куин Эйр имела стреловидное вертикальное оперение и увеличенный запас топлива. Модель с более высокой плотностью пассажирских кресел и экипажем из одного или двух человек (и десятью или девятью пассажирами соответственно) получила название Куин Эйрлайнер (Queen Airliner). Модель 65 Куин Эйр была оснащена двумя турбовинтовыми двигателями Пратт-Уитни (Pratt & Whitney) PT6A-6 мощностью на валу 373 кВт (500 л.с.). Самолет первоначально получил обозначение Модель 65-90Т Куин Эйр; с 17 марта 1964г. в Армии США он получил название NU-8F. 22 июня 1961г. состоялся первый полет самолета Модель 80 Куин Эйр. Он имел более мощные двигатели (283 кВт/380 л.с.), а самолет Куин Эйр А80, появившийся в январе 1964г., имел к тому же увеличенный размах крыла, что позволило увеличить его полетный вес. Последней моделью был самолет Куин Эйр В80, имевший множество усовершенствований в конструкции и оборудовании. Герметизированный вариант самолета Модель 80 появился в августе 1965г. В основном он был схож с Куин Эйр В80, но имел усиленную конструкцию фюзеляжа, который должен был выдерживать избыточное давление, и круглые иллюминаторы. Самолет получил обозначение Модель 88 Куин Эйр. Было произведено 45 машин. Третий член семейства Куин Эйр - Модель 70, появился в 1968г. Это был в основном самолет А65 с крылом Модели В80 увеличенного размаха. Всего было выпущено 404 (включая самолеты U-8F) экземпляра Модели 65 и 42 - Модели 70. Производство самолетов Модель 80 Куин Эйр продолжалось до конца 1978г. Всего было построено приблизительно 510 машин.

Тип: шести/ одиннадцатиместный административный, самолет местных авиалиний и самолет общего назначения.

Силовая установка: два шестиплоскостных поршневых двигателя с турбонаддувом Авко Лайкомин IGSO-540-A1D мощностью 283 кВт (380 л. с.).

Летные данные: максимальная скорость на высоте 3505 м (11500 футов) 400 км/час (248 миль/час); экономическая крейсерская скорость на высоте 4570 м (15000 футов) 294 км/час (183 миль/час); практический потолок 8170 м (26800 футов); максимальная дальность полета 2441 км (1517 миль).

Веса: снаряженного - 2394 кг (5277 фунтов); максимальный взлетный 3992 кг (8800 фунтов).

Размеры: размах крыла 15,32 м (50 футов 3 дюйма); длина 10,82 м (35 футов 6 дюймов); высота 4,33 м (14 футов 2,5 дюйма); площадь крыла 27,3 кв. м (293,9 кв. фута).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.