Boeing Model 1(Боинг Модель 1)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Самая первая в огромном семействе самолетов Боинг, Модель 1 называлась также B&W - по первым буквам имен ее создателей: Уильяма Боинга и капитана 3 ранга ВМФ Соединенных Штатов Уэстервелта. Самолет Модель 1 имел полотняно-деревянную конструкцию типа биплан с крыльями разного размаха и элеронами на верхнем крыле. Бипланная коробка состояла из большого количества стоек и проволочных растяжек. Нижнее крыло крепилось непосредственно к фюзеляжу, в котором тандемно располагались две открытые кабины пилотов. Хвостовое оперение имело типичную для того времени подкосно-расчалочную схему. Двигатель Холл-Скотт (Hall-Scott), установленный в носовой части фюзеляжа, приводил в движение тянущий воздушный винт. Шасси включало два однореданных поплавка, которые крепились в нижней части фюзеляжа с помощью ферменной конструкции и расчалок, а также маленький поплавок под хвостовой частью. 15 июня 1916г. была создана компания Боинга Пасифик Аэро Продактс (Pacific Aero Products Company), а уже 29 июня 1916г. первый из двух самолетов Модели 1 поднялся в воздух. Два самолета Модели 1 под номерами 1 и 2 были проданы Новой Зеландии.

Тип: двухместный поплавковый гидросамолет.

Силовая установка: один рядный поршневой двигатель Холл-Скотт А-5 (Hall-Scott A-5) мощностью 93 кВт (125 л. с.).

Летные данные: максимальная скорость 121 км/час (75 миль/час); крейсерская скорость 108 км/час (67 миль/час); дальность полета 515 км (320 миль).

Веса: пустого - 953 кг (2100 фунтов); максимальный взлетный 1270 кг (2800 фунтов).

Размеры: размах крыла 15,85 м (52 фута); длина 9,5 м (31 фут 2 дюйма); площадь крыльев 53,88 кв. м (580 кв. футов).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.