Boeing Model 720 (Боинг Модель 720)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Успех самолетов Боинг Модель 707 побудил компанию к разработке среднерейсового варианта Боинг Модель 707-020. Внешне очень похожий на вариант 707-120, он сохранил такой же размах крыла и оперения, и требовался очень проницательный взгляд, чтобы заметить измененный профиль, увеличенную стреловидность и изменения механизации задней кромки крыла в корневой части. В отношении конструкции и веса проект был полностью новым и получил новое обозначение Модель 720. Аэродинамические изменения нового самолета касались улучшения механизации передней кромки крыла. Изменения обеспечили улучшение взлетных характеристик и увеличение крейсерской скорости. Длина фюзеляжа была уменьшена на 2,36 м (7 футов 9 дюймов) по сравнению с самолетами Модель 707-120 и 707-220; снижение запаса топлива сделало возможным облегчение конструкции. Типичная компоновка обеспечивала размещение 38 пассажиров в салоне первого класса и 78 пассажиров в салоне туристического класса. Для обслуживания пассажиров имелись три кухни и три туалета. Базовый вариант 720 был оснащен четырьмя турбореактивными двигателями Пратт-Уитни (Pratt & Whitney) JT3C-7 тягой 5670 кг (12500 фунтов); первый самолет поднялся в воздух 23 ноября 1959г. Начиная с 5 июля 1960 г. эти машины стали поступать в эксплуатацию. Затем последовал улучшенный вариант Модель 720В с турбовентиляторными двигателями серии Пратт-Уитни JT3D (сначала с JT3D-1 тягой 7711 кг (17000 фунтов). Они сделали возможным не только эксплуатацию самолетов со значительно более коротких взлетно-посадочных полос, но и несколько увеличили дальность полета, несмотря на возросшую полезную нагрузку. Впервые поднявшийся в воздух 6 октября 1960г., этот вариант поступил в эксплуатацию 12 марта 1961г. Потребность в самолетах Модель 720 и 720В была небольшой, и их серийное производство закончилось в 1969г. после выпуска 154 машин.

Тип: среднерейсовый коммерческий транспортный самолет.

Силовая установка: четыре турбовентиляторных двигателя Пратт-Уитни JT3D-3 тягой 8165 кг (18000 фунтов).

Летные данные: максимальная скорость 1009 км/час (627 миль/час); максимальная крейсерская скорость на высоте 7620 м (25000 футов) 983 км/час (611 миль/час); экономическая крейсерская скорость на высоте 12190 м (40000 футов) 896 км/час (557 миль/час); практический потолок 12800 м (42000 футов); дальность полета с максимальной полезной нагрузкой и без аэронавигационного запаса топлива 6687 км (4155 миль).

Веса: снаряженного - 51203 кг (112883 фунта); максимальный взлетный 106141 кг (234000 фунтов).

Размеры: размах крыла 39,88 м (130 футов 10 дюймов); длина 41,68 м (136 футов 9 дюймов); высота 12,66 м (41 фут 6,5 дюйма); площадь крыла 234,2 кв. м (2521 кв. фут).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.