Caudron C.270 Luciole (Кодрон C.270 Люсьоль)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Переработанный на основе Серии 230 Кодрон C.270 появился в 1931г. У него был менее сложный механизм складывания крыла, модифицированные элероны, руль направления и рули высоты; фюзеляж имел полотняную обшивку. Шасси было более усовершенствованное. Производство базовой модели C.270 с двигателем Самсон 7Ac мощностью 71 кВт (95 л. с.) насчитывало 82 самолета. Общее производство всех версий Люсьоль - 725 машин.

ВАРИАНТЫ
Кодрон C.270/1: улучшенный двигатель Самсон 7Ac2. Кодрон C.271: двигатель Лоррейн 5Pc мощностью 89 кВт (120 л.с.) и металлический винт Ратьера (Ratier); построен один самолет. Кодрон C.271/2: двигатель Лоррейн 5Pb мощностью 82 кВт (110 л. с.); построено пять самолетов. Кодрон C.272: двигатель Рено (Renault) 4Pb; построено 52 самолета. Кодрон C.272/2: двигатель Рено 4Pci. Начиная с пятой машины из 22 построенных, вертикальное оперение стало более высоким и остроконечным, и эти очертания стали характерными для всех последующих самолетов Люсьоль. Кодрон C.272/3: всего построено 15 самолетов с двигателями Рено 4Pdi мощностью 89 кВт (120 л. с.) и тормозными устройствами Мессьера (Messier). Кодрон C.272/4: двигатель Рено 4Pei мощностью 104 кВт (140 л. с.) и тормозами Мессьера; багажный отсек перед кабиной пилотов был исключен; всего построен 21 самолет. Кодрон C.272/5: построено 80 машин, все с двигателем Рено 4Pgi мощносттью 75 кВт (100 л. с.). Кодрон C.273: построено 14 самолетов с двигателем Мишель 4 A-14 мощностью 75 кВт (100 л. с.). Кодрон C.274: построен один экземпляр. Имел неудачный двигатель Чейз (Chaise) 4Ba мощностью 101 кВт (135 л. c.). Кодрон C.275: эта версия была подобна С.272/5, имела такой же двигатель Рено 4Pgi мощностью 75 кВт (100 л. с.), но крыло не складывалось. В то время это была самая популярная версия самолетов Люсьоль; в 30-е годы самолет регулярно видели на авиационных спортивных состязаниях. Из 433 построенных самолетов 296 были заказаны правительством Франции для популяризации авиации. Кодрон C.276: на этой версии устанавливался двигатель Де Хэвилленд Джипси (de Havilland Gipsy) III мощностью 78 кВт (105 л.c.) и имелись тормоза, разработанные фирмой Чарльз (Charles). В 1956г. двум самолетам C.276 после установки на них западногерманских двигателей Хирт (Hirth) HM 504 A2 дали обозначение C.276H. Кодрон C.277: построено девять самолетов этой версии, идентичной самолетам С.272/4. Отличие состояло в отсутствии механизма складывания крыльев. Кодрон C.277R: единственный самолет C.275, переоборудованный в 1949г. под двигатель Рено 4Po 3. Кодрон C.278: построен один экземпляр с новым шасси и двигателем Самсон 9Nc мощностью 101 кВт (135 л. с.).

Тип: двухместный спортивный и прогулочный биплан.

Силовая установка: один рядный поршневой двигатель Рено 4Pb мощностью 71 кВт (95 л. с.).

Летные данные: максимальная скорость на уровне моря 158 км/час (98 миль/час); крейсерская скорость 135 км/час (84 миль/час); практический потолок 4000 м (13125 футов); дальность полета 500 км (311 миль).

Веса: пустого - 516 кг (1138 фунтов); максимальный взлетный 780 кг (1720 фунтов).

Размеры: размах крыла 9,9 м (32 футов 5,75 дюйма); длина 7,67 м (25 футов 2 дюйма); высота 2,76 м (9 футов 0,75 дюйма); площадь крыла 24 кв. м (258,34 кв. фута).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.