Cessna Model 180/ 185 Skywagon/ AG carryall/U-17 (Цессна Модель 180/ 185 Скайвэгон AG кэрриол/ Ю-17)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Цессна Модель 180, представленная в 1953г., имела крыло и закрылки от модели 170В, совершенно новый фюзеляж и хвостовое оперение и дополнительные 60 кВт (80 л. с.) мощности, поставлявшиеся шестицилиндровым двигателем Континентал (Сontinental) О-470-А мощностью 168 кВт (225 л.с.) с горизонтальным расположением цилиндров. Переставной стабилизатор позволил отказаться от триммеров руля высоты. Максимальный взлетный вес увеличился с 998 до 1157 кг (с 2200 до 2550 фунтов) при той же площади крыла, равной 16,16 кв. м (174 кв. фута). В конце 70-х гг. Модель 180 выпускалась в двух модификациях: базовая Модель 180 Скайвэгон и Модель 180 Скайвэгон II с радиоэлектронным оборудованием заводской установки. В 1981г. производство Модели 180 прекратилось после выпуска более 6000 самолетов. В июле 1960г. поднялся в воздух опытный образец Модели 185 Скайвэгон с двигателем Континентал IO-520 мощностью 224 кВт (300 л. с.). Как и ее предшественница, эта модель была шестиместным самолетом и выпускалась в виде базовой Модели 185 Скайвэгон и Модели 185 Скайвэгон II. Оба варианта обладали большей универсальностью благодаря своей способности нести под фюзеляжем съемный грузовой контейнер из стекловолокна, рассчитанный на 136 кг (300 фунтов). Модель 185 Скайвэгон могла быть оснащена распылителями Соренсона для сельскохозяйственных работ и так же, как Модель 180, могла иметь поплавки или лыжи вместо шасси. Когда в середине 1985г. производство самолетов Модель 185 прекратилось, их число достигло 4356, включая 497 машин военных вариантов U-17A/B/С. В 1971г. Цессна представила свой самый универсальный вариант Модели 185 - AG кэрриол (AG carryall): для сельского хозяйства (распыление, перевозка людей и техники); учебный для подготовки пилотов сельскохозяйственных самолетов. Его производство прекратилось в 1979г., всего было построено 108 аппаратов. В течение 1962г. ВВС США искали легкий самолет вспомогательного назначения. Была выбрана Модель 185 и сделан заказ, в соответствии с которым было поставлено более 450 машин, обозначенных U-17. В их число вошла модель U-17A с шестицилиндровым двигателем Континентал IO-470-F мощностью 194 кВт (260 л. с.), затем модель U-17B с двигателем Континентал IO-520- D мощностью 224 кВт (300 л. с.). Последняя серийная модель U-17C имела двигатель Континентал О-470-L с карбюратором вместо непосредственного впрыска топлива.

Тип: шестиместный моноплан с закрытой кабиной.

Силовая установка: один поршневой 6-цилиндровый двигатель Континентал IO-520-D мощностью 224 кВт (300 л. с.) с горизонтальным расположением цилиндров.

Летные данные: максимальная скорость на уровне моря 286 км/час (178 миль/час); крейсерская скорость на высоте 2135 м (7000 футов) 274 км/час (170 миль/час); практический потолок 5455 м (17900 футов); максимальная дальность полета на высоте 3050 м (10000 футов) 1576 км (979 миль).

Веса: пустого - 769 кг (1696 фунтов); максимальный взлетный 1520 кг (3350 фунтов).

Размеры: размах крыла 10,92 м (35 футов 10 дюймов); длина самолета 7,81 м (25 футов 7,5 дюйма); высота 2,36 м (7 футов 9 дюймов); площадь крыла 16,16 кв. м (174 кв. фута).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.