Cessna Models 120 and 140 (Цессна Модели 120 и 140)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Опытный образец Модели 120 Цессна (Cessna) совершил первый полет 28 июня 1945г. Двухместный высокоплан с закрытой кабиной и подкосным крылом стал первым в серии моделей, остававшейся в производстве вплоть до конца 80-х гг. Самолет был цельнометаллический, за исключением полотняной обшивки крыла, шасси состояло из неубирающегося хвостового колеса и бесподкосных главных стоек из пружинной стали, в кабине было установлено стандартное двойное управление и два расположенных рядом кресла. Силовая установка состояла из двигателя Континентал (Continental) с тягой 63 кВт (85 л.с.), и ее большая по сравнению с другими двигателями подобного типа мощность, а также низкая цена обеспечили новому самолету неожиданно высокий уровень продаж. Базовая Модель 120 была дополнена Моделью 140 "люкс", имевшей закрылки с ручным управлением, дополнительные иллюминаторы в кабине и единую электрическую систему. К моменту окончания серийного производства (1950г.) было построено более 2200 машин Модель 120 и 5000 машин Модель 140.

Тип: двухместный моноплан с закрытой кабиной.

Силовая установка: один поршневой 4-цилиндровый двигатель Континентал С-85-12F мощностью 63 кВт (85л. с.) с горизонтальным расположением цилиндров.

Летные данные: максимальная скорость 193 км/час (120 миль/час), крейсерская скорость 169 км/час (105 миль/час), практический потолок 4725 м (15500 футов), дальность полета 724 км (450 миль).

Веса: пустого - 408 кг (900 фунтов); максимальный взлетный 680 кг (1500 фунтов).

Размеры: размах крыла 10,01 м (32 фута 10 дюймов), длина самолета 6,4 м (21 фут), высота 1,91 м (6 футов 3 дюйма), площадь крыла 14,82 кв. м (159,6 кв. фута).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.