L.F.G. Roland C.II (L.F.G. Роланд C.II)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

В 1912г. Крупп и другие финансисты основали Авиационное Общество (Luftfahrzeug Gesellschaft - L.F.G.). В то же время в Берлине действовала уже хорошо известная компания Воздушного Движения (Luftverkehrs GmbH - L.V.G), и было решено, из-за схожести повсеместно используемых аббревиатур L.F.G. и L.V.G., добавить к первой имя "Роланд" и сделать его частью наименования фирмы. Активность компании в начале Первой мировой войны ограничивалась лицензионным производством двухместного самолета-разведчика Альбатрос, но конструктор компании инженер Тантцен предложил новый самолет этой категории, как он надеялся, со значительно улучшенными летными характеристиками. Это был L.F.G. Роланд С.II, получивший прозвище Кит (Walfisch), связанное с высоким фюзеляжем, примененным Тантценом; верхнее крыло биплана крепилось к вершине фюзеляжа, и таким образом устранялась необходимость в центральных стойках крепления. Так Тантцен предполагал устранить один из источников аэродинамического сопротивления; по тем же соображениям он заменил традиционную систему межкрыльевых стоек и сделал одну бипланную коробку с единственной межкрыльевой стойкой с широкой хордой. Пилот и наблюдатель-стрелок, сидящие в открытых кабинах, имели отличный обзор поверх верхнего крыла, однако обзор вперед-вниз был ограничен. Шасси было неубирающимся с хвостовым костылем. Опытный самолет поднялся в воздух в октябре 1915г. Всего было построено около 300 машин.

ВАРИАНТЫ
C.II: аналог с переделанными и усиленными концами крыльев. C.III: один опытный экземпляр модифицированного варианта с мотором Бенц (Benz) Bz.IV мощностью 149 кВт (200 л.с.) и традиционной системой межкрыльевых стоек. C.VIII: один экземпляр, модифицированный из варианта C.III с переделанным фюзеляжем и мотором Мерседес (Mercedes) D.IVa мощностью 194 кВт (260 л.с.).

Тип: двухместный самолет- разведчик и истребитель сопровождения.

Силовая установка: один рядный поршневой двигатель Мерседес (Mercedes) D.III мощностью 119 кВт (160 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость 165 км/час (103 миль/час); продолжительность полета 4 часа.

Веса: пустого - 764 кг (1684 фунта); максимальный взлетный 1284 кг (2831 фунт).

Размеры: размах крыла 10,3 м (33 фута 9,5 дюйма); длина самолета 7,7 м (25 футов 3,25 дюйма); высота 2,9 м (9 футов 6,25 дюйма); площадь крыльев 26 кв. м (279,87 кв. фута).

Вооружение: один пулемет Парабеллум (Parabellum) калибра 7,92 мм (0,31 дюйма) в задней кабине и на поздних серийных самолетах один пулемет LMG 08/15 переднего огня калибра 7,92 мм (0,31 дюйма).

 


Copyright © Fedoroff Corp.