Fiat (Фиат) G.46

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Первый после Второй мировой войны новый проект фирмы Фиат - одномоторный самолет Фиат G.46 проектировался как учебно-тренировочный. Опытный самолет G.46B впервые поднялся в воздух летом 1947г. Он представлял собой цельнометаллический свободнонесущий низкоплан с убирающимся шасси и застекленным фонарем кабины. В ходе первых испытаний выявились отличные летные характеристики. Самолет был принят к серийному производству. Двухместные варианты, строившиеся в больших количествах, включали модель G.46-1B с двигателем Альфа Ромео (Alfa Romeo) 115bis мощностью 145 кВт (195 л.с.), модель G.46-2B с двигателем Де Хэвилленд Джипси Куин (de Havilland Gipsy Queen) мощностью 186 кВт (250 л.с.), а также модели G.46-3B и G.46-4B, отличавшиеся деталями оборудования и оснащенные двигателем Альфа Ромео 115ter мощностью 160 кВт (215 л.с.). Под обозначением G.46-A был построен одноместный вариант с двигателем Альфа 115ter и подварианты G.46-3A и G.46-4A, отличавшиеся только в деталях. Было произведено около 220 самолетов всех вариантов. Серийное производство закончилось в 1952г. Последним построенным вариантом стала модель G.46-5B - специализированный двухместный учебно-тренировочный самолет для штурманов, который не продвинулся дальше стадии опытного образца.

Тип: двухместный учебно- тренировочный самолет промежуточной летной подготовки.

Силовая установка: один 6-цилиндровый перевернутый рядный поршневой двигатель Альфа Ромео 115ter мощностью 160 кВт (215 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость 312 км/час (194 миль/час); практический потолок 6050 м (19850 футов); дальность полета 500 км (310 миль).

Веса: снаряженного - 1100 кг (2425 фунтов); максимальный взлетный 1410 кг (3109 фунтов).

Размеры: размах крыла 10,4 м (34 фута 1,5 дюйма); длина 8,48 м (27 футов 9,75 дюйма); высота 2,40 м (7 футов 10,5 дюйма); площадь крыла 16,00 кв.м (172,23 кв. фута).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.