Focke-Wulf Fw 187 Falke (Фокке-Вульф Fw 187 Фальке)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Двухмоторный истребитель Фокке-Вульф Fw 187 Фальке был цельнометаллической конструкции, имел исключительно тонкий фюзеляж с такой маленькой кабиной, что некоторые приборы были расположены на обращенных к фюзеляжу и видимых пилоту поверхностях мотогондол. Заказанные для него двигатели Даймлер-Бенц (Daimler-Benz) DB 600 были в дефиците, и Министерство авиации разрешило их заменить на двигатели Юмо (Jumo) 210. Оснащенный ими, первый опытный самолет Fw 187 V1 поднялся в воздух в конце весны 1937г. Мощность в 507 кВт (680 л.с.) каждого двигателя Юмо 210 Da была значительно ниже мощности, развиваемой двигателем DB 600. Но самолет, тем не менее, достиг обнадеживающей скорости в 523 км/час (325 миль/час) по сравнению с проектной в 560 км/час (348 миль/час) при запланированной силовой установке. Во время первых испытаний вместо первоначальных винтов Юнкерс-Гамильтон (Junkers-Hamilton) с изменяемым шагом были установлены винты VDM. На каждой стойке основных опор шасси были закреплены по два колеса. Впоследствии по обеим сторонам кабины были установлены два пулемета MG 17 калибра 7,92 мм (0,31 дюйма). Второй опытный экземпляр - Fw 187 V2 поднялся в воздух летом 1937г. Он имел аналогичную конструкцию, но на нем были установлены двигатели Юмо 210G и рули направления с уменьшенной хордой. Третий самолет - Fw 187 V3 был построен как двухместный ударный самолет с перепроектированием фюзеляжа, более длинной моторной рамой и модернизированными мотогондолами. Вооруженный двумя 20-мм пушками MG FF, он поднялся в воздух весной 1938г. За ним последовали два подобных самолета летом и осенью того же года. Все три самолета имели закрылки вдоль всего размаха крыла. Несмотря на потерю 14 мая 1938 года первой опытной машины программа продолжалась. Компания Фокке-Вульф получила два двигателя DB 600A мощностью по 746 кВт (1000 л.с.) для установки их на шестой опытный самолет - Fw 187 V6, который достиг максимальной скорости 636 км/час (395 миль/час). Были построены три предсерийных экземпляра Fw 187 A-0, вооруженные четырьмя пулеметами MG 17 и двумя пушками MG FF.

Тип: одноместный дневной истребитель.

Силовая установка: два 12-цилиндровых поршневых двигателя Юнкерс Юмо (Junkers Jumo) 210G мощностью 522 кВт (700 л.с.) с расположением цилиндров в форме перевернутой V.

Летные данные: максимальная скорость на высоте 1000 м (3280 футов) 529 км/час (329 миль/час); практический потолок 10000 м (32810 футов).

Веса: пустого - 3700 кг (8157 фунтов); максимальный взлетный - 5000 кг (11023 фунта).

Размеры: размах крыла 15,3 м (50 футов 2,25 дюйма); длина самолета 11,1 м (36 футов 5 дюймов); высота 3,85 м (12 футов 7,5 дюйма); площадь крыла 30,4 кв.м (327,23 кв. фута).

Вооружение: четыре пулемета MG 17 калибра 7,92 мм (0,31 дюйма) и две 20-мм пушки MG FF.

 


Copyright © Fedoroff Corp.