Fokker (Фоккер) E.V/D.VIII

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Самолет Фоккер E.V, спроектированный для участия во вторых германских соревнованиях истребителей, прошедших в июне 1918г., имел фюзеляж с одноместной кабиной, аналогичный фюзеляжу самолета D.VII, а также подобное шасси и вертикальное хвостовое оперение; силовая установка и горизонтальное хвостовое оперение были взяты с самолета Dr.I. Самолет E.V отличался свободнонесущим крылом, установленным на стойках в конфигурации парасоль. Модель V 26 успешно выступила в соревнованиях, и вскоре этот самолет был заказан для серийного производства. Его использование в боевых подразделениях выявило проблемы со смазкой двигателя и с прочностью деталей крыла, что привело к временной приостановке производства и летной эксплуатации. Однако ремонтные меры были предприняты очень быстро, и производство самолетов возобновилось под новым обозначением D.VIII.

ВАРИАНТЫ
V 27: фактически вариант V 26, модифицированный за счет двигателя Бенц (Benz) IIIb Vee-8 мощностью 145 кВт (195л.с.); этот самолет был позднее переделан в единственный экземпляр V 38 с листовой броней, защищавшей пилота, двигатель и топливные баки, и предназначавшийся на роль истребителя поддержки войск. V 28: оснащался 11-цилиндровым ротативным двигателем Оберюрзель Ur III мощностью 108 кВт (145л.с.) либо двигателем такого же типа Гёбел Гё.III (Goebel Goe.III) мощностью 104 кВт (140л.с.); для третьих соревнований истребителей этот самолет был оснащен ротативным двигателем Сименс Халске Sh.III. V 30: планер, созданный на основе самолета V 26, место для пилота из соображений центровки размещалось в крайней передней позиции; этот единственный экземпляр был выставлен на Парижском авиационном салоне 1921г.

Тип: одноместный самолет- истребитель/ разведчик.

Силовая установка: один 9-цилиндровый ротативный поршневой двигатель Оберюрзель U.II мощностью 82 кВт (110л.с.).

Летные данные: максимальная скорость на уровне моря 204 км/час (127 миль/час); практический потолок 6000 м (19685 футов); длительность полета 1 час 30 минут.

Веса: пустого - 405 кг (893 фунта); максимальный взлетный 605 кг (1334 фунта).

Размеры: размах крыла 8,35 м (27 футов 4,75 дюйма); длина самолета 5,85 м (19 футов 2,25 дюйма); высота 2,8 м (9 футов 2,25 дюйма); площадь крыла 10,7 кв. м (115,18 кв. фута).

Вооружение: два неподвижных, направленных вперед пулемета Шпандау (Spandau).

 


Copyright © Fedoroff Corp.