Fuji/Rockwell Commander 700/710 (Фуджи/Рокуэлл Коммандер 700/710)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Проектирование самолета Фуджи FA-300 началось в Японии в 1971г., а 28 июня 1974г. компании Фуджи Хэви Индастриз (Fuji Heavy Industries), Рокуэлл Интернейшнл (Rockwell International) создали совместное предприятие для разработки и постройки этого самолета, который компания Рокуэлл стала продавать в Северной Америке под наименованием Коммандер 700. Коммандер 700 был свободнонесущим низкопланом, имевшим герметичную конструкцию фюзеляжа, обычное хвостовое оперение со стреловидными плоскостями и трехстоечное убирающееся шасси. Силовая установка состояла из двух двигателей Авко Лайкомин (Avco Lycoming) с турбонаддувом, расположенных на крыльях в обтекаемых гондолах. Два пилота и четыре пассажира размещались в герметичной кабине с системами кондиционирования воздуха, теплоизоляции и вентиляции. Первый из пяти опытных образцов совершил полет в Японии 13 ноября 1975г., а второй опытный образец, собранный компанией Рокуэлл, - 25 февраля 1976 года. Годом позже они были сертифицированы. Самолет Коммандер 710 отличался более мощными двигателями по 335 кВт (450 л.с.). Первый из двух опытных образцов этого самолета поднялся в воздух в Японии 22 декабря 1976г. Годом позже модель 710 была оснащена концевыми крылышками Уиткомба. Компания Рокуэлл продала свое Генеральное конструкторское бюро компании Гольфстрим Америкэн Корпорэйшн (Gulfstream American Corporation). К тому времени компания Рокуэлл уже поставила 25 самолетов Коммандер 700, а из-за разрыва соглашения компания Фуджи получила право на производство и продажу этих самолетов по всему миру. Но серийное производство японской компанией не было начато.

Тип: шести/ восьмиместный легкий транспортный самолет.

Силовая установка: два 6-цилиндровых поршневых двигателя Авко Лайкомин TIО-549-R2AD с горизонтальным расположением цилиндров мощностью 254 кВт (340 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость на высоте 5180 м (17000 футов) при весе самолета 2880 кг (6350 фунтов) 409 км/час (254 миль/час), крейсерская скорость на высоте 6555 м (21500 футов) при весе самолета 2880 кг (6530 фунтов) 393 км/час (244 мили/час), практический потолок 8350 м (27400 футов), максимальная дальность полета с максимальным запасом топлива, дополнительным топливом и резервом на 45 минут полета 2227 км (1384 мили).

Веса: пустого - 2134 кг (4704 фунта); максимальный взлетный 3151 кг (6947 фунтов).

Размеры: размах крыла 12,94 м (42 фута 5,5 дюйма), длина самолета 12,03 м (39 футов 5,75 дюйма), высота самолета 4,05 м (13 футов 3,5 дюйма), площадь крыла 18,60 кв.м (200,2 кв. фута).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.