General Aircraft ST-25 (Дженерал Эйркрафт ST-25)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

В 1935г. компания Дженерал Эйркрафт (General Aircraft) создала опытный экземпляр нового самолета Дженерал Эйркрафт ST-25. Этот номер и наименование Джубили ("Jubilee" - юбилей) были присвоены ему, чтобы отметить 25-летие правления короля Георга V. ST-25 был обновленным вариантом самолета ST-10 и отличался наличием откидного сиденья, окнами кабины, увеличенными за счет остекления задней части фюзеляжа, а также вариантом Mk II двигателя Побджой Ниагара (Pobjoy Niagara). Серийный выпуск ST-25 продолжался до 1939г. Для сохранения полетной устойчивости в случае отказа одного двигателя обычное хвостовое оперение было заменено на двухкилевое. Новый самолет при такой аэродинамической компоновке получил наименование Универсал (Universal) и новый, более мощный двигатель Ниагара III. Серийный выпуск составил 59 самолетов. Также был разработан санитарный вариант ST-25 с большой дверью по правому борту и креслом для медицинского работника. Целый ряд вариантов Амбуланс ("Ambulance" - скорая медицинская помощь) был серийно построен на экспорт. Пять самолетов Фрайтер ("Freighter" - грузовик) были проданы канадскому заказчику.

ВАРИАНТЫ
ST-25 Де Люкс (ST-25 De Luxe): обозначение одного самолета с триммерами, увеличенным килем и двигателями Ниагара III с электростартерами. G.A.L.26: обозначение одного самолета ST-25, оснащенного четырехцилиндровыми рядными с перевернутым расположением цилиндров поршневыми двигателями Блэкбёрн Циррус Минор (Blackburn Cirrus Minor) мощностью по 67 кВт (90 л.с.). G.A.L.41: обозначение одного самолета ST-25 с экспериментальной герметичной кабиной, турбокомпрессором от двигателя Дуглас Спрайт (Douglas Sprite) мощностью 20 кВт (27 л.с.). Т42: идентификация одного самолета ST-25 Универсал с трехопорным шасси с носовым колесом.

Тип: четырех- или пятиместный моноплан с закрытой кабиной.

Силовая установка: два семицилиндровых звездообразных поршневых двигателя Побджой Ниагара III (Pobjoy Niagara III) мощностью по 71 кВт (95 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость 211 км/час (131 миль/час); крейсерская скорость 185 км/час (115 миль/час); практический потолок 4665 м (15300 футов); дальность полета 676 км (420 миль).

Веса: пустого - 825 кг (1818 фунтов); максимальный взлетный 1304 кг.

Размеры: размах крыла 12,24 м (40 футов 2 дюйма); длина 7,72 м (25 футов 4 дюйма); высота 2,39 м (7 футов 10 дюймов); площадь крыла 20,16 кв. м (217 кв. футов).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.