General Aircraft ST-3 to ST-12 (Дженерал Эйркрафт от ST-3 до ST-12)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Компания Дженерал Эйркрафт Лтд (General Aircraft Ltd) была образована в 1934г., чтобы принять дела у разорившейся компании Моноспар Уинг Ко. Лтд (Monospar Wing Co. Ltd), основным достижением которой было создание однолонжеронного крыла. Новая компания начала с проектирования четырехместного самолета Дженерал Эйркрафт ST-4. Перед этим было построено экспериментальное однолонжеронное крыло ST-1. За ним последовала вторая конструкция (ST-2), построенная компанией Глостер Эйркрафт Компани (Gloster Aircraft Company). Первым самолетом с крылом такого типа и был построенный компанией Глостер трехместный самолет Экспериментальный Моноспар ST-3 (Experimental Monospar ST-3), низкоплан с полотняной обшивкой с двумя звездообразными двигателями Самсон (Salmson) мощностью по 37 кВт (50 л.с.). Спроектированное швейцарским инженером Х. Й. Штайгером прочное и легкое однолонжеронное крыло хорошо работало на изгиб и имело проволочные растяжки для восприятия кручения. Опытный четырехместный самолет ST-4 компании Дженерал Эйркрафт был монопланом, оснащенным неубирающимся трехопорным шасси с хвостовым колесом и двумя звездообразными двигателями Побджой R (Pobjoy R) мощностью по 63 кВт (85 л.с.). Вслед за партией из пяти машин ST-4 последовал выпуск 30 самолетов ST-4 II. В 1933г. появился самолет ST-6 с убирающимися вручную основными опорами шасси. В начале 1934г. был разработан самолет ST-10 с двигателями Побджой Ниагара (Pobjoy Niagara) мощностью по 67 кВт (90 л.с.), модифицированной топливной системой и аэродинамическими усовершенствованиями. Опытный самолет ST-10 выиграл гонки 1934г. на Королевский кубок. Вслед за ST-10 были построены два самолета ST-11 с двигателями Джипси Мэйджер (Gipsy Major) и убирающимся вручную трехопорным шасси с хвостовым колесом и 10 машин ST-12, которые отличались от ST-11 только наличием неубирающегося шасси.

Тип: четырехместный моноплан с закрытой кабиной.

Силовая установка: два четырехцилиндровых рядных поршневых двигателя Де Хэвилленд Джипси Мэйджер (de Havilland Gipsy Major) мощностью по 97 кВт (130 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость 254 км/час (158 миль/час); крейсерская скорость 229 км/час (142 миль/час); практический потолок 6400м (21000 футов); дальность полета 660 км (410 миль).

Веса: пустого - 835 кг (1840 фунтов); максимальный взлетный 1304 кг (2875 фунтов).

Размеры: размах крыла 12,24 м (40 футов 2 дюйма); длина самолета 8,03 м (26 футов 4 дюйма); высота самолета 2,39 м (7 футов 10 дюймов); площадь крыла 20,16 кв. м (217 кв. футов).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.