Gloster (Глостер) III

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

В феврале 1925г. компания Глостер получила заказ на два экземпляра нового гоночного биплана, обозначенного Глостер III. Самолет был создан на основе модели Глостер II, и Генри Фолленд сделал все возможное, чтобы создать обтекаемую и с небольшой фронтальной площадью конструкцию. Для ее усиления и уменьшения веса он также использовал монококовый тип фюзеляжа с фанерной обшивкой. Крылья были деревянными с полотняной обшивкой, а двойные поплавки крепились на обтекаемых подкосах с растяжками. Для самолета Глостер III был выбран двигатель Нэйпиер Лайон (Napier Lion) VII с большой мощностью 522 кВт (700 л.с.). После летных испытаний крылья (они показали слабую путевую устойчивость) переконструировали и увеличили площадь надфюзеляжного и подфюзеляжного килей. С этими изменениями самолет получил обозначение Глостер IIIА. Он завоевал второе место на гонках Шнайдер Трофи 1925г. После модификации Глостер III получил внешние радиаторы на крыльях, новое хвостовое оперение и несколько других мелких изменений. В таком виде под обозначением Глостер IIIВ он использовался в качестве тренировочного самолета ВВС Великобритании.

Тип: одноместный гоночный поплавковый биплан.

Силовая установка: один 12-цилиндровый W-образный поршневой двигатель Нэйпиер Лайон VII мощностью 522 кВт (700 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость на уровне моря 405 км/час (252 миль/час).

Веса: пустого - 1033 кг (2278 фунтов); максимальный взлетный 1343 кг (2962 фунта).

Размеры: размах крыла 6,10 м (20 футов); длина 8,18 м (26 футов 10 дюймов); высота 2,95 м (9 футов 8 дюймов); площадь крыла 14,12 кв. м (152,0 кв. фута).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.