Government Factories Types 213 and 522 (Гавенмент Фэкториз Типы 213 и 522)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

В 1949г. в Югославии поднялся в воздух опытный образец двухместного учебно-тренировочного самолета для совершенствования летной подготовки, обозначенный Тип 213 Вихор (Type 213 Vihor). Это был свободнонесущий низкоплан смешанной конструкции с двигателем Рэйнджер (Ranger) SVG-770-CB1 мощностью 388 кВт (520 л.с.). Основные стойки трехопорного шасси с хвостовым колесом у первого опытного образца убирались вперед. Второй опытный самолет имел убирающиеся к фюзеляжу стойки с более широкой колеей. Инструктор и обучаемый располагались друг за другом в кабине с фонарем. Вооружение включало два пулемета и до 100 кг (220 фунтов) бомб. В феврале 1955г. совершил первый полет опытный самолет для совершенствования летной подготовки, обозначенный Тип 522 и предназначенный для замены Тип 213. Он имел в целом идентичную, хотя и цельнометаллическую конструкцию, но совершенно другой внешний вид, так как был оснащен звездообразным двигателем Пратт-Уитни (Pratt & Whitney) R-1340 вместо мотора Рэйнджер. Самолеты Тип 522 начали эксплуатироваться ВВС Югославии в 1957г.

Тип: двухместный самолет для совершенствования летной подготовки.

Силовая установка: один 9-цилиндровый звездообразный поршневой двигатель Пратт-Уитни R-1340-AN-1 мощностью 447 кВт (600 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость 350 км/час (217 миль/час); практический потолок 7000 м (22965 футов); дальность полета 975 км (606 миль).

Веса: пустого - 1825 кг (4023 фунта); максимальный взлетный 2400 кг (5291 фунт).

Размеры: размах крыла 11 м (36 футов 1 дюйм); длина 9,2 м (30 футов 2,25 дюйма); высота 3,58 м (11 футов 9 дюймов).

Вооружение: два пулемета MG 17 калибра 7,92 мм (0,31 дюйма); до 200 кг бомб и оснащение для двух ракет "воздух-земля".

 


Copyright © Fedoroff Corp.