Heinkel (Хейнкель) He 70, He 170, Не 270

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Спроектированная в ответ на техническое задание немецкой авиакомпании Люфтганза от 1932г., модель Хейнкель Не 70 представляла собой скоростной четырехместный почтовый самолет, который вполне мог конкурировать с аналогичными машинами. Первоначально требуемая максимальная скорость в 285 км/час (177 миль/час) была увеличена до 300 км/час (186 миль/час). Братья Гюнтеры создали удачный с аэродинамической точки зрения планер с приподнятой частью кабины, с позицией штурмана-радиста внизу и сзади и с четырьмя креслами для пассажиров, стоявшими парами друг против друга. Тяга создавалась двигателем БМВ (BMW) VI 6,0Z мощностью 470 кВт (630 л.с.), закрытым со всех сторон обтекателем. Опытный самолет с неубирающимся шасси с полностью покрытыми обтекателями колесами совершил свой первый полет 1 декабря 1932г. с аэродрома Травемюнде. В начале 1933г. в горизонтальном полете была достигнута скорость 376 км/час (234 миль/час), а в марте и апреле на втором опытном самолете были установлены восемь мировых рекордов скорости. Серийный самолет Не 70А поступил в эксплуатацию в авиакомпанию Люфтганза в июне 1934г.; установка двигателя БМВ (BMW) VI 7,3 мощностью 559 кВт (750 л.с.) привела к появлению военного самолета Не 70D и его гражданского варианта с удлиненным фюзеляжем Не 70G. Один самолет Не 70G-1, поставленный в 1935г. компании Роллс-Ройс Лтд, был оснащен первоначально двигателем Кёстрел (Kestrel) мощностью 604 кВт (810 л.с.), а позднее широко использовался в качестве летного испытательного стенда для двигателей. Кроме Не 70D, для военных целей были разработаны двухместный Не 70Е, вооруженный пулеметом MG 17 калибра 7,92 мм (0,31 дюйма) в задней кабине и способный переносить бомбовую нагрузку в 300 кг (661 фунт), и модель Не 70F. Последняя строилась в двух вариантах: дальний разведчик Не 70F-1 и, в основном похожий, Не 70F-2, 18 экземпляров которого были отправлены в Испанию в легион "Кондор". Для экспорта в Венгрию в 1937г. компания Хейнкель разработала модель Не 170, которая была оснащена двигателем Гном-Рон 14К Мистраль-Мэйджор (Gnome-Rhоne 14K Mistral-Major) мощностью 679 кВт (910 л.с.). Было отправлено приблизительно 20 самолетов. Последним из семейства самолетов Не 70 был вариант Не 270, построенный только как опытный и совершивший свой первый полет в 1938г. Его двигатель Даймлер-Бенц (Daimler-Benz) DB 601A мощностью 876 кВт (1175 л.с.) позволял развивать максимальную скорость 460 км/час (286 миль/час). Он замышлялся как легкий бомбардировщик и разведчик, но не был одобрен Люфтваффе.

Тип: почтово- связной самолет.

Силовая установка: один 12-цилиндровый V-образный поршневой двигатель БМВ (BMW) VI 7,3 мощностью 559 кВт (750 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость 360 км/час (223 миль/час); практический потолок 5485 м (18000 футов); дальность полета 1250 км (776 миль).

Веса: пустого - 2530 кг (5579 фунтов); максимальный взлетный 3640 кг (7629 фунтов).

Размеры: размах крыла 14,80 м (48 футов 6,75 дюйма); длина 11,70 м (38 футов 4,5 дюйма); высота 3,25 м (10 футов 8 дюймов); площадь крыла 36,51 кв. м (393 кв. фута).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.