Horten tailles aircraft (Бесхвостые самолеты Хортен)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Немецкие конструкторы братья Раймар и Вальтер Хортены, увлеченные проектом бесхвостого летательного аппарата, сначала создали серию планеров Хортен Ho I, Но II и Ho III. В 1941г. появился Ho IV, имевший стреловидное крыло с большим относительным удлинением, а планер Ho IVB обладал крылом с ламинарным обтеканием. Модель Ho V была оснащена двумя двигателями Хирт (Hirth) HM 60R мощностью по 60 кВт (80 л.с.), вращавшими толкающие винты. Этот самолет был испытан в 1943г. Проект Ho VI имел крыло с еще более высоким удлинением и поэтому его сочли невыполнимым. Следующим был самолет Ho VII, оснащенный двумя двигателями Аргус (Argus) As 10C мощностью по 179 кВт (240 л.с.). Был запланирован выпуск коммерческого/транспортного самолета, рассчитанного на 60 пассажиров и обозначенного Ho VIII. Еще более амбициозным был истребитель Ho IX, который намеревались оснастить турбореактивными двигателями. Опытный экземпляр этого самолета поднялся в воздух как планер в 1944г. Второй опытный самолет был изготовлен с двумя турбореактивными двигателями тягой по 900 кг (1984 фунта), но отказ одного из двигателей в полете привел к катастрофе. Был запланирован выпуск серийного варианта этого истребителя, и компания Гота (Gotha) построила два опытных самолета под обозначением Go 229; первый из них был изготовлен (но так и не поднялся в воздух), когда заводы компании были захвачены американскими войсками. Одномоторный турбореактивный истребитель Ho X также планировался к выпуску, но этот опытный экземпляр не был завершен до окончания Второй мировой войны.

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.