I.M.A.M. Ro.41

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Опытный самолет I.M.A.M. Ro.41 совершил свой первый полет 16 июня 1934г. Только два года спустя этот компактный биплан с крылом типа чайка был пущен в крупносерийное производство. С 1936г. по 1943г. компании I.M.A.M., Агуста (Agusta) и AVIS построили 480 одноместных и 230 двухместных самолетов Ro.41. Во время гражданской войны в Испании большое количество одноместных самолетов Ro.41 использовались как истребители. Хотя и утративший многие из боевых качеств, присущих истребителю Фиат (Fiat) C.R.32, самолет Ro.41 превосходил своего знаменитого современника по скороподъемности. К 31 июня 1943г. 443 уцелевших в послевоенный период самолета Ro.41 еще оставались в эксплуатации в ВВС Италии. В 1949г. компания Агуста (Agusta) построила 13 двухместных и 12 одноместных самолетов Ro.41, которые использовались в качестве учебно-тренировочных.

Тип: учебно- тренировочный самолет для основной летной подготовки и обучения высшему пилотажу.

Силовая установка: один звездообразный поршневой двигатель Пьяджо (Piaggio) P.VII мощностью 291 кВт (390 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость на высоте 5000 м (16405 футов) 322 км/час (200 миль/час); практический потолок 7750 м (25425 футов); дальность полета 568 км (353 мили).

Веса: снаряженного - 1010 кг (2227 фунтов); максимальный взлетный 1265 кг (2789 фунтов).

Размеры: размах крыла 8,81 м (28 футов 10,75 дюйма); длина 6,9 м (22 фута 7,75 дюйма); высота 2,68 м (8 футов 9,5 дюйма); площадь крыла 19,5 кв. м (209,9 кв. фута).

Вооружение: два синхронных пулемета калибра 7,7 мм (0,303 дюйма).

 


Copyright © Fedoroff Corp.