Kamov Ka-26 "Hoodlum" (Камов Ка-26 "Худлэм")

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Вертолет общего назначения Камов Ка-26, в отчетах НАТО именовавшийся "Худлэм" ("Hoodlum" - хулиган), появился в начале 1964г. Он имел традиционное оперение с двумя килями и соединявшим их стабилизатором, крепившееся к двухбалочному фюзеляжу. Аппарат стоял на четырехколесном шасси и был оснащен двумя звездообразными поршневыми двигателями Веденеев М-14В-26 мощностью по 242 кВт (325 л.с.). Двигатели размещались в мотогондолах на коротких горизонтальных пилонах в верхней части фюзеляжа. Кабина была закрыта и оборудована для работы одного пилота. Остальную ее часть можно было использовать для различных целей: опыления и разбрызгивания в сельском хозяйстве, воздушной скорой медицинской помощи, грузовых и пассажирских перевозок. Построено более 850 машин варианта Ка-26 А, они находятся в гражданской эксплуатации примерно 15 стран, а также в Военно-воздушных силах Венгрии, Болгарии и Шри-Ланки. Модифицированный Ка-26 с реактивной системой управления, предназначенной для проектирующегося вертолета Ка-118 (подобного системе НОТАР (NOTAR) корпорации Макдоннелл-Дуглас), сейчас находится на испытаниях. Вариант "Худлэм-B" (получивший обозначение Ка-126) является вспомогательным вертолетом. Он оснащен двумя турбовальными двигателями Веденеева М-14. Вертолет в основном используется как летающий кран. На нем также может быть смонтирована кабина для семи пассажиров. Ка-126 впервые поднялся в воздух в 1988г., а ответственность за его серийное производство лежит на румынской компании ИАР (IAR). Разрабатывается прозападный вариант Ка-226. Первый аппарат с новыми турбовальными двигателями Аллисон 250-С20В (Allison 250-C20B), западным радиоэлектронным оборудованием и другим снаряжением проходит испытания.

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.