Koolhoven FK 41 (Кулховен FK 41)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Вслед за большим количеством менее успешных проектов, включавших двухместный учебно-тренировочный полутораплан FK 32, трехмоторный транспортный самолет FK 33 на девять пассажиров, трехместный разведывательный гидросамолет FK 34 и ультралегкий двухместный FK 30 Турист (Toerist), конструктор Кулховен, имевший собственную компанию, выпустил самолет Кулховен FK 41. Это был трехместный моноплан с верхним расположением крыла и закрытой кабиной. Первый экземпляр (H-NAER) поднялся в воздух в июле 1928г. Партия самолетов FK 41 была построена в Голландии в двух вариантах: FK 41 Mk I с мотором Циррус Гермес (Cirrus Hermes) мощностью 78 кВт (105 л.с.) и FK 41 Mk II с двигателем Де Хэвиллэнд Джипси (de Havilland Gipsy) мощностью 97 кВт (130 л.с.). Оба варианта строились по лицензии в Великобритании фирмой Десуттер Эйркрафт Компани (Desoutter Aircraft Company); британский выпуск обоих вариантов составил 41 машину.

Тип: трехместный спортивный, туристический самолет.

Силовая установка: один двигатель Де Хэвиллэнд Джипси Мэйджер I (de Havilland Gipsy Major I) мощностью 97 кВт (130 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость 195 км/час (121 миль/час). Вес: максимальный взлетный 900 кг (1984 фунта). <strong>Размеры: </strong> размах крыла 10,5 м (34 фута 5,5 дюйма); длина самолета 7,8 м (25 футов 7 дюймов).

Веса:

Размеры: размах крыла 10,5 м (34 фута 5,5 дюйма); длина самолета 7,8 м (25 футов 7 дюймов).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.