Kyushu K11W Shiragiku (Кюсю K11W Сирагику)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Самолет Кюсю K11W был спроектирован конструктором Ватанабе. Свободнонесущий среднеплан с убирающимся шасси с хвостовым колесом имел следующий экипаж: пилот и радист-стрелок размещались в закрытой фонарем кабине в фюзеляже над крылом; оператор бомбометания, инструктор и штурман - в кабине в фюзеляже под крылом. Силовая установка состояла из звездообразного двигателя Хиташи GK2B Амаказе 21 (Hitachi GK2B Amakaze 21) мощностью 384 кВт (515 л.с.). Опытный экземпляр поднялся в воздух в ноябре 1942г. Почти 800 машин, построенные компанией Кюсю с 1943г. по 1945г., широко использовались ВМФ. На заключительных этапах войны многие самолеты применялись в атаках камикадзе. Было также изготовлено несколько полностью деревянных машин под обозначением K11W2 для противолодочной борьбы и использования в качестве транспортных самолетов. Аппараты K11W1 имели размах крыла 14,98 м (49 футов 1,75 дюйма), максимальный взлетный вес 2640 кг (5820 фунтов) и максимальную скорость 230 км/час (143 мили/час). Аналогичная базовая конструкция использовалась для чисто противолодочного самолета Кюсю Q3W1 Нанкай (Kyushu Q3W1 Nankai - южное море).

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.