L.V.G. B.I, B.II и B.III

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Компания Люфтферкерс ГмбХ (Luftverkehrs GmbH (L.V.G.) создала свою первую оригинальную модель в 1912г. Это был двухместный биплан L.V.G. B.I с крыльями разного размаха и неубирающимся шасси с тормозным башмаком, оснащенный первоначально рядным двигателем Мерседес (Mercedes) D.I. В результате последующих усовершенствований, которые были произведены после начала войны, в верхнем крыле появился вырез для улучшения обзора пилоту, размещавшемуся в задней кабине, и был установлен двигатель Мерседес D.II мощностью 89 кВт (120 л.с.). Переименованная в B.II, эта модель стала производиться компанией-создателем и по субконтракту компаниями Отто-Верке ГмбХ (Otto-Werke GmbH) и Люфтфарцойгбау Шютте-Ланц (Luftfahrzeugbau Schutte-Lanz) в 1915г. В основном В.II применялся как учебно-тренировочный самолет, но он использовался также для разведки (без вооружения) и поиска. Самолет B.III усиленной конструкции специально предназначался для тренировок пилотов.

Тип: двухместный разведывательный/ поисковый/ тренировочный самолет.

Силовая установка: один рядный поршневой двигатель Мерседес D.I мощностью 75 кВт (100 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость 105 км/час (65 миль/час); максимальная продолжительность полета 4 часа.

Веса: пустого - 726 кг (1600 фунтов); максимальный взлетный 1075 кг (2370 фунтов).

Размеры: размах крыла 12,12 м (39 футов 9,25 дюйма); длина 8,30 м (27 футов 2,75 дюйма); высота 2,95 м (9 футов 8,25 дюйма); площадь крыла 35,40 кв. м (381,05 кв. фута).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.