Lake Bucсaneer (Лэйк Бакэнир)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

В 1946г. бывший работник компании Грумман (Grumman) Дэвид Б. Тарстон основал компанию Целонал Эйркрафт Корпорэйшн (Celonal Aircraft Corporation) для производства 2/3-местного самолета-амфибии G-65 Тэдпоул (Tadpole) производства 1944г., от которого ранее отказалась компания Грумман. Опытный самолет, получивший обозначение Колониал (Colonial) XC-1 и имевший двигатель Лайкомин (Lycoming) O-290-D мощностью 93 кВт (125 л.с.), вмещал трех пассажиров и совершил свой первый полет 17 июля 1948г. Свободнонесущий высокоплан с однореданным корпусом, вмещавшим убирающееся трехопорное шасси с носовой стойкой, самолет имел один двигатель с толкающим винтом, установленный на пилоне над корпусом. Серийная модель, С-1 Скиммер (Skimmer) (произведено 24 экземпляра), имела двигатели О-320 мощностью 112 кВт (150 л.с.); позднее было построено восемнадцать четырехместных экземпляров модели С-2 Скиммер (Skimmer) IV c двигателем мощностью 134 кВт (180 л.с.). Самолет LA-4P представлял собой модифицированную модель С-2 с увеличенным крылом и другими усовершенствованиями; после опытного образца (N261B), совершившего полет в ноябре 1959г., было построено два экземпляра LA-4A. После неоднократной смены владельцев в сентябре 1979г. компания была куплена корпорацией Арманд Ривард (Armand Rivard). С тех пор конструкция четырехместного самолета Лэйк La-4 продвинулась от модели LA-4-180 с двигателем мощностью 134 кВт (180 л.с.) через модель LA-4T с турбонагнетателем Раджай (Rajay) до самолета LA-4-200 Бакэнир с двигателем мощностью 149 кВт (200 л.с.), а продажа основной модели LA-4 к 1982г. превысила 900 экземпляров. В это же время началось производство пяти/шестиместного самолета LA-250 Рениджейд (Renegade), имевшего удлиненный фюзеляж. Было построено свыше 100 машин с двигателем Лайкомин IO-540 мощностью 186 кВт (250 л.с.), в том числе единственный оборудованный радаром военный экземпляр Сивулф (Seawolf - морской волк). В настоящее время также существуют модели Турбо 270 Рениджейд (Turbo 270 Renegade), снабженные двигателем TIO-540 с турбонагнетателем, и Спешиал Эдишн Сифьюри (Special Edition Seafury), которая имеет повышенную защиту от коррозии для морской эксплуатации.

Тип: четырехместный легкий самолет- амфибия.

Силовая установка: один двигатель Авко Лайкомин (Avco Lycoming) IO-360-B1A мощностью 149 кВт (200 л.с.).

Летные данные: максимальная крейсерская скорость на высоте 2440 м (8000 футов) 241 км/час (150 миль/час); практический потолок 4480 м (14700 футов); максимальная дальность полета с резервами топлива 1328 км (825 миль).

Веса: снаряженного - 705 кг (1555 фунтов); максимальный взлетный 1220 кг (2690 фунтов).

Размеры: размах крыла 11,58 м (38 футов); длина 7,59 м (24 фута 11 дюймов); высота 2,84 м (9 футов 4 дюйма); площадь крыла 15,79 кв.м (170,0 кв. футов)

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.