Levasseur (Левассёр) PL 15

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Опытный образец двухпоплавкового биплана Левассёр PL 15 совершил свой первый полет с временным колесным шасси в октябре 1932г. Последовал заказ на 16 самолетов под обозначением PL 15 T2B2b. По сравнению с более ранней моделью PL 14, самолет PL 15 имел перепроектированный тонкий фюзеляж. Силовой установкой являлся двигатель Испано-Сюиза (Hispano-Suiza) 12Nbr мощностью 485 кВт (650 л.с.), крылья складывались для удобства размещения на борту корабля. Самолет был вооружен двумя пулеметами калибра 7,5 мм (0,295 дюйма) и торпедой или бомбами массой до 450 кг (992 фунта). Вариант PL 151 развития не получил. Трехместный торпедоносец PL 154 после непродолжительных испытательных полетов был списан. Более поздние разработки включали в себя необычный моноплан PL 200 - разведывательный гидросамолет с крылом типа высокоплан, установленным на короткой гондоле, вмещающей трех членов экипажа, с звездообразным двигателем Испано-Сюиза 9Vbrs мощностью 537 кВт (720 л.с.). Во время испытательного полета в феврале 1935г. самолет PL 200 достиг максимальной скорости 225 км/час (140 миль/час) по сравнению с 208 км/час (129 миль/час) серийных самолетов PL 15. В октябре 1935г. на нем был установлен другой двигатель Гном-Рон (Gnome-Rhone) 9Kfr мощностью 552 кВт (740 л.с.), и он получил обозначение PL 201, но дальнейшая разработка была вскоре после этого прекращена.

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.