Lockheed 8 Altair (Локхид 8 Альтаир)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Чарльз Линдберг, приобретая самолет Сириус (Sirius), проявил заинтересованность в убирающемся шасси, в результате чего компания спроектировала другое крыло с убирающимися внутрь главными стойками шасси, которое впервые использовалось в сентябре 1930г. на самолете Сириус 8А. Переобозначенный как Локхид Альтаир 8D, он в 1931г. был представлен авиационному корпусу Армии США, а в ноябре того же года, оснащенный новым двигателем Пратт-Уитни R-1340-17 мощностью 336 кВт (450 л.с.), был приобретен под обозначением Y1C-25. Еще четыре самолета были переделаны. Самый известный из них получил обозначение Сириус 8 Специальный (Special). Этот самолет был позднее приобретен сэром Чарльзом Кингсфордом Смитом, переделан в конфигурацию модели Альтаир 8D и назван Леди Саузен Кросс (Lady Southern Cross). На нем между 20 октября и 4 ноября 1934г. он с П. Г. Тэйлором в качестве штурмана совершил первый перелет через Тихий океан из Австралии в Соединенные Штаты. Еще один вариант Альтаир DL-2A, собранный компанией Детройт Эйркрафт и оснащенный двигателем Райт R-1820E Циклон (Wright R-1820E Cyclone) мощностью 481 кВт (645 л.с.), был приобретен ВМС США под обозначением XRO-1. Размах крыла составлял 13,03 м (42 фута 9 дюймов), максимальный взлетный вес 2220 кг (4895 фунтов), максимальная скорость полета на высоте 2135 м (7000 футов) 333 км/час (207 миль/час).

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.