Lockheеd Model 1329 JetStar I/II (Локхид Модель 1329 Джетcтар I/II)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Легкий скоростной транспортный самолет Локхид 1329 Джетcтар представлял собой низкоплан со стреловидными крыльями, стреловидным хвостовым оперением и хорошими обводами. Опытный образец самолета, оснащенный двумя турбореактивными двигателями Бристоль Орфей (Bristol Orpheus) 1/5 тягой 2200 кг (4850 фунтов), совершил первый полет 4 сентября 1957г. Первый серийный вариант оснащался четырьмя двигателями Пратт-Уитни (Pratt & Whitney) JT12A-6 тягой 1361 кг (3000 фунтов), установленными попарно на пилонах по обеим сторонам задней части фюзеляжа. Основная часть из 204 построенных самолетов ДжетСтар продавалась как административный самолет.

ВАРИАНТЫ
Джетcтар I: первый серийный вариант, отличающийся от первого опытного самолета большим запасом топлива (за счет несъемного обтекаемого топливного бака в середине размаха каждой консоли крыла), противообледенительной системой (включая переднюю кромку хвостового оперения); немного удлиненный фюзеляж обеспечивал стандартное размещение для двух членов экипажа и 10 пассажиров; поздние серийные самолеты имели турбореактивные двигатели JT12A-8 тягой 1497 кг (3300 фунтов). Джетcтар 731: самолет, переоборудованный компанией ЭйрРисёч (AirResearch), в котором вместо силовой установки Пратт-Уитни самолета Джетcтар I использовались более экономичные турбовентиляторные двигатели Гаррет (Garret) TFE731-1; таким образом были модифицированы около 60 самолетов Джетcтар I. Джетcтар II: новый серийный вариант самолета с двигателями Гарретт TFE731-3 и некоторыми усовершенствованиями. C-140A: пять самолетов ВВС США типа Джетcтар I, оснащенные для калибровки навигационных маяков. C-140B: конвертируемый грузо-пассажирский вариант самолета для ВВС США; построено 5 машин; аналог С-140А. VC-140B: обозначение шести серийных самолетов С-140А и пяти С-140В, оборудованных как транспорт для особо важных персон.

Тип: легкий транспортный самолет.

Силовая установка: четыре турбовентиляторных двигателя Гаррет TFE731-3 тягой 1678 кг (3700 фунтов).

Летные данные: максимальная крейсерская скорость на высоте 9145 м (30000 футов) 880 км/час (547 миль/час); практический потолок 13105 м (43000 футов); дальность полета с максимальной полезной нагрузкой 4820 км (2995 миль).

Веса: эксплуатационный 11294 кг (24900 фунтов); максимальный взлетный 20185 кг (44500 фунтов).

Размеры: размах крыла 16,59 м (54 фута 5 дюймов); длина 18,41 м (60 футов 5 дюймов); высота 6,22 м (20 футов 5 дюймов); площадь крыла 50,4 кв. м (542,5 кв. фута).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.