Lockheed VZ-10 Hummingbird (Локхид VZ-10 Хаммингбёрд)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Под обозначением Локхид VZ-120 компанией были разработаны два опытных самолета с вертикальным взлетом и посадкой, оснащенных турбореактивными двигателями, непосредственно создающими подъемную силу за счет реактивной струи. Центральная часть фюзеляжа образовывала гигантскую трубу эжектора, который более чем в два раза увеличивал подъемную силу. Первый из самолетов (позже получивший новое обозначение XV-4A) поднялся в воздух 7 июля 1962г. В конце 1966г. появился новый вариант XV-4B, причем главным изменением являлась замена двух двигателей самолета XV-4А тягой 1361 кг (3000 фунтов) четырьмя двигателями тягой 1368 кг (3015 фунтов). Летные испытания начались в августе 1968г., но после аварии в 1969г. от дальнейшей разработки отказались. Основные данные о самолете VX-4B включают: размах крыла 8,25 м (27 футов 1 дюйм), максимальный вес 5706 кг (12580 фунтов) и скорость 745 км/час (463 миль/час).

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.