Malmo Flygindustri MFI-9 (Мальмё Флигиндастри MFI-9)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Компания А. Б. Мальмё Флигиндастри начала производство своих самолетов с модели Мальмё MFI-9 Юниор (Malmо MFI-9 Junior) конструкции Бьёрна Андреассона. Ранее самолет назывался Андреассон (Andreasson) ВА-7 и имел двигатель Континентал (Continental) А65. Опытный образец впервые поднялся в воздух 10 октября 1958г. Серийный образец увидел свет в 1962г. Cамолет MFI-9 представлял собой подкосный высокоплан с неубирающимся трехопорным шасси с носовым колесом и был оснащен более мощным мотором Роллс-Ройс Континентал (Rolls-Royce Continental) 0-200. В Германии он выпускался компанией Мессершмитт-Бёльков-Блом (Messerschmitt-Bёlkow-Blohm) как МВВ 208 С Юниор. Вариант MFI-9B Тренер (Trainer) отличался существенными изменениями в конструкции хвостового оперения, кабиной увеличенных размеров и большим числом мелких улучшений. Обе модификации MFI выпускались и с поплавковым или лыжным шасси. Последним вариантом стал MFI-9 Мили-тренер (Mili-trainer). Он отличался тем, что имел подкрыльные узлы крепления для ракет. Опытные образцы варианта MFI-9 увеличенных размеров совершали полеты в 1969-70-х годах под обозначениями Saab MFI-15 и MFI-15B.

Тип: двухместный спортивный и учебно- тренировочный самолет.

Силовая установка: один четырехцилиндровый двигатель Роллс-Ройс Континентал 0-200А мощностью 75 кВт (100 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость на уровне моря 240 км/час (149 миль/час); практический потолок 4570 м (15000 футов); дальность полета с максимальной полезной нагрузкой 800 км (497 миль).

Веса: пустого снаряженного - 340 кг (750 фунтов); максимальный взлетный 575 кг (1268 фунтов).

Размеры: размах крыла 7,43 м (24 фута 4,5 дюйма); длина 5,85 м (19 футов 2,25 дюйма); высота 2 м (6 футов 6,75 дюйма); площадь крыла 8,7 кв. м (93,65 кв.фута).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.