Messerschmitt (Мессершмитт) Ме 264

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Компания Мессершмитт начала работу над четырехмоторным бомбардировщиком с большой дальностью полета в 1940г.; его внешняя компоновка была определена как свободнонесущий низкоплан с хвостовым оперением, включавшим наклоненные внутрь разнесенные кили, и силовой установкой, состоявшей из четырех двигателей. Опытный образец Мессершмитт Ме 264 V1, оснащенный четырьмя двигателями Юнкерс Юмо (Junkers Jumo) 211J-1 мощностью по 1000 кВт (1340 л.с.), впервые поднялся в воздух в декабре 1942г. В это время Соединенные Штаты уже вступили в войну на стороне союзников, и, чтобы реально угрожать им, Германии нужен был бомбардировщик, способный наносить удары по целям на территории США с европейских баз. Самолет Ме 264 не мог удовлетворить этим требованиям, и конструкторы решили, что машине необходимы шесть двигателей. Это предложение оказалось менее привлекательным, чем проект компании Юнкерс Ju 390, на разработку которого был заключен контракт, но все же были заказаны два дополнительных опытных образца Ме 264 для испытаний в качестве самолетов-разведчиков с большой дальностью полета. Однако ни один из образцов не поднялся в воздух. Самолеты Ме 264 V2 и V3 с размахом крыла 43 м (141 фут 1 дюйм), звездообразными двигателями BMW 801D или G мощностью 1268 кВт (1700л.с.) должны были иметь скорость 350 км/час (217 миль/час) и максимальную дальность полета 15000 км (9321 миля).

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.