Mitsubishi (Мицубиси) B2M

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

В 1928г. компания Мицубиси представила японским ВМС три новых самолета: палубный истребитель Мицубиси 1MF9 Така (1MF9 Taka) схемы биплан, который подобно французским аппаратам обладал "корабельным килем"; экспериментальный двухмоторный моноплан - летающую лодку Тип R (Type R), созданную по проекту Рорбаха и строившуюся также в варианте гражданского транспортного самолета; и палубный разведчик 3MR4 схемы биплан. Последний самолет был спроектирован главным конструктором фирмы Бритиш Блэкбёрн Аэроплэйн Компани (British Blackburn Aeroplane Company) Петти и построен в Великобритании. Компанией Мицубиси были изготовлены три опытных экземпляра этого самолета, который планировалось использовать преимущественно как палубный торпедоносец-бомбардировщик. В марте 1932г. он поступил в эксплуатацию под обозначением Морской Тип 89-1 Палубный Штурмовик (Navy Type 89-1 Carrier Attacker) или Мицубиси B2M1. Оснащенный двигателем Испано-Сюиза (Hispano-Suiza) 12Lb мощностью 485 кВт (650 л.с.), самолет В2М1 имел максимальную скорость 213 км/час (132 миль/час) и представлял собой биплан с крыльями одинакового размаха и с ширококолейным шасси. Экипаж из трех человек располагался в кабинах, расположенных тандемно. Вооружение состояло из одного переднего и одного пулемета калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) в задней кабине, торпеды массой 800 кг (1746 фунтов), подвешенной между главных стоек шасси, и шести легких бомб на подкрыльных узлах навески. Усовершенствованный вариант В2М2, или Тип 89-2, появившийся в 1934 году, имел размах крыльев 14,98м (49 футов 1,75 дюйма) и взлетный вес 3600 кг (7936 фунтов). Серийный выпуск обоих вариантов составил 204 машины.

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.