Mitsubishi (Мицубиси) Ki-2

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Легкий и довольно удачный бомбардировщик Мицубиси Ki-2 был разработан на базе немецкого бомбардировщика Юнкерс (Junkers) К 37. Опытный самолет Ki-2 представлял собой трехместный свободнонесущий низкоплан, оснащенный двумя звездообразными двигателями Накадзима Котобуки (Nakajima Kotobuki) мощностью 425 кВт (570 л.с.). Первый полет состоялся весной 1933г. Самолет имел неубирающееся шасси с раздельными основными опорами и колесами, закрытыми обтекателями. В первоначальном варианте было построено 113 машин. Самолеты поступили на вооружение под обозначениями Ki-2-I или Армейский Тип 93 Двухмоторный Легкий Бомбардировщик (Army Type 93 Twin-engined Light Bomber). Максимальная скорость составляла 225 км/час (140 миль/час), эксплуатационная дальность полета - 900 км (559 миль), а максимальный взлетный вес 4550 кг (10031 фунт). В полузакрытой носовой кабине стрелка и в надфюзеляжной огневой точке было установлено по одному пулемету калибра 7,7 мм (0,303 дюйма). Самолет мог нести до 500 кг (1102 фунта) бомб. Успешное применение модели Ki-2-1 в войне с Китаем навело на мысль о создании его новой модификации. Так появился самолет Ki-2-II или Армейский Тип 93-2 Двухмоторный Легкий Бомбардировщик (Army Type 93-2 Twin-engined Light Bomber). С его появлением вариант Тип 93 получил новое обозначение Тип 93-1 (Type 93-1). Тип 93-2 имел полностью закрытую носовую пулеметную турель с ручным управлением, закрытую кабину пилотов и убирающиеся вперед в мотогондолы основные стойки шасси. Самолет оснащался звездообразными двигателями На-8 мощностью 559 кВт (750 л.с.). Его летные характеристики значительно улучшились, а максимальная скорость возросла до 283 км/час (176 миль/час). Всего была построена 61 такая машина. Гражданский вариант самолета Ki-2-II, получивший название "Отори" (Otori - Феникс), был приобретен газетой "Асахи Шимбун" и получил регистрационное обозначение J-BAAE. В период с 1936по 1939гг. этот самолет совершил ряд дальних рекордных и агитационных полетов. Так, в декабре 1936г. он преодолел расстояние в 4930 км (3063 мили) между военной базой Ташикава и Бангкоком за 21 час 36 минут. А в начале 1939г. на этом самолете был совершен перелет вдоль всей границы Китая, во время которого было покрыто расстояние примерно в 9300 км (5780 миль).

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.