Mitsubishi (Мицубиси) Ki-57

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Опытный самолет Мицубиси Ki-57, который поднялся в воздух в августе 1940г., в отличие от бомбардировщика Ki-21 имел схему низкоплана и новый фюзеляж, вмещавший до 11 пассажиров. Самолет был заказан для серийного производства под гражданские и военные нужды с обозначениями MC-20-1 и Армейский Тип 100 Транспорт Модель 1 (Army Type 100 Transport Model 1) соответственно (Мицубиси Ki-57-I). Было построено 100 серийных машин. С начала 1942г. на смену Ki-57-I пришел усовершенствованный вариант Ki-57-II, оснащенный более мощными двигателями Мицубиси На-102. Он имел гражданское и военное обозначение, соответственно, MC-20-II и Армейский Тип 100 Транспорт Модель 2 (Army Type 100 Transport Model 2) и был построен в количестве 406 экземпляров. Небольшое число самолетов Ki-57-I были переданы флоту, где получили обозначение L4M1. Все перечисленные варианты имели кодовое наименование союзников "Топси" ("Topsy").

Тип: двухмоторный транспортный самолет.

Силовая установка: два звездообразных поршневых двигателя Мицубиси На-102 мощностью 805 кВт (1080 л.с.)

Летные данные: максимальная скорость на высоте 5800 м (19030 футов) 470 км/час (292 миль/час); практический потолок 8000 м (26245 футов); дальность полета 3000 км (1864 мили).

Веса: пустого - 5585 кг (12313 фунтов); максимальный взлетный 9120 кг (20106 фунтов).

Размеры: размах крыла 22,6 м (74 фута 1,75 дюйма); длина 16,1 м (52 фута 9,75 дюйма); высота 4,85 м (15 футов 11 дюймов); площадь крыла 70,08 кв. м (754,36 кв. фута).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.