Nakajima (Накадзима) Ki-34

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

В 1935г. компания Накадзима разработала маленький двухмоторный транспортный самолет, основанный на конструкции DC-2. Он не был построен, но в результате изменения конструкции появилась модель АТ-2, оборудованная двумя звездообразными двигателями Накадзима Котобуки (Nakaji-ma Kotobuki) 2-1 мощностью 433 кВт (580 л.с.), и ее опытный экземпляр совершил полет 12 сентября 1936г. Был получен заказ на 32 серийных самолета АТ-2 для компаний Грейтэ Джапан Эйрлайнз (Greater Japan Airlines) и Маньчжуриан Эйрлайнз (Manchurian Airlines). В 1937г. они также были приняты на вооружение армией Японии под обозначением Армейский Тип 97 Транспорт (Army Type 97 Transport) (Накадзима Ki-34). Всего было построено 318 самолетов, вмещавших трех членов экипажа и восемь пассажиров. Некоторые были переданы флоту и переименованы в Морской Тип АТ-2 Транспорт (Navy Type At-2 Transport) (Накадзима L1N1). Самолеты Ki-34 получили у союзников кодовое имя "Тора" ("Thora").

Тип: ближний легкий транспортный самолет.

Силовая установка: два звездообразных поршневых двигателя Котобуки 41 мощностью 529 кВт (710 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость на высоте 3360 м (11025 футов) 360 км/час (224 миль/час), практический потолок 7000 м (22965 футов); максимальная дальность полета 1200 км (746 миль).

Веса: пустого - 3500 кг (7716 фунтов); максимальный взлетный 5250 кг (11574 фунта).

Размеры: размах крыла 19,81 м (65 футов), длина 15,3 м (59 футов 2,25 дюйма), высота 4,15 м (13 футов 7,5 дюйма), площадь крыла 49,2 кв.м (529,6 кв. фута).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.