Nardi F.N.333 Riviera (Нарди F.N.333 Ривьера)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Опытный экземпляр летающей лодки-амфибии Нарди F.N.333 появился в сентябре 1952г. и представлял собой туристический свободнонесущий высокоплан с кабиной в передней части однореданного корпуса. Стабилизация на воде обеспечивалась парой поплавков, которые убирались в законцовки крыла, и двумя тонкими балками, расположенными за крыльями, на которых крепилось двухкилевое хвостовое оперение. Опытный самолет F.N.333, имевший цельнометаллическую конструкцию, был снабжен двигателем Континентал (Continental) мощностью 108 кВт (145 л.с.), вращающим толкающий винт. Из трех опытных машин, построенных компанией Нарди, последняя стала окончательным предсерийным самолетом F.N.333S Ривьера. Серия из 30 амфибий F.N.333S была построена компанией SIAI Савойя-Маркетти (Savoia-Marchetti). Первый серийный самолет прошел летные испытания на озере Маджоре в 1960г.; он отличался от опытного образца конструкцией хвостового оперения, более просторной четырехместной кабиной и водонепроницаемыми створками для всех трех стоек колесного шасси. Стандартный двигатель Континентал IO-470-P мощностью 186 кВт (250 л.с.) позволял развивать максимальную скорость 285 км/час. Размах крыла составлял 10,4 м, а максимальный взлетный вес - 1485 кг.

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.