Nieuport-Delage (Ньюпор-Делаж) Ni-D 41, Ni-D 42S

 
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Построенный для гонки на Кубок Дейтч де ла Мюрт в 1922г., но оказавшийся очень неудачным, самолет Ньюпор-Делаж Ni-D 41 был похож на ранние бипланы компании, у которых площадь одного крыла в два раза больше площади другого, но имел фюзеляж большего поперечного сечения и двигатель Испано-Сюиза (Hispano-Suiza) мощностью 298 кВт (400 л.с.). Его свободнонесущее крыло было разработано на основе неудавшегося одноместного опытного истребителя Ni-D 37, но в день гонки он не смог взлететь, и больше ничего о нем слышно не было. Самолет Ni-D 42S также был разработан на основе биплана, у которого площадь одного крыла в два раза больше площади другого, но имел более основательную конструкцию с максимальным взлетным весом, увеличенным с 980 кг (2160 фунтов) до 1440 кг (3175 фунтов), и оснащался двигателем Испано-Сюиза 12Hb мощностью 447 кВт (600 л.с.). Два самолета Ni-D 42S были заявлены в июне 1924г. для участия в соревнованиях на Кубок Бомонт. Самолет, пилотируемый Сади Лекуанте, победил, остальные участники не закончили дистанцию. Сади продолжил полет и установил мировой рекорд на дистанции 500 км (310,69 миль), преодолев ее со средней скоростью 306,696 км/час (190,572 миль/час). Выигравший самолет был триумфально представлен в 1924г. на Парижском авиасалоне, демонстрируя пик расцвета фирмы Ньюпор-Делаж; впоследствии компания отказалась от участия в авиационных гонках.

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.