Payen aircraft (Самолеты Пайен)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Французский конструктор Роланд Пайен начал исследование и разработку треугольного крыла еще до Второй мировой войны. В 1952г. он взялся за постройку экспериментального самолета Пайен Ра.49, у которого треугольное крыло плавно переходило в фюзеляж. Самолет имел закрытую одноместную кабину, неубирающееся трехопорное шасси и был оснащен турбореактивным двигателем Турбомека Палас (Turbomeca Palas) тягой 150 кг (331 фунт). Размах крыла составлял 5,15 м (16 футов 10,75 дюйма), а длина 5,1 м (16 футов 8,75 дюйма). Первый полет состоялся 22 января 1954г.; самолет развил скорость 400 км/час (249 миль/час) при очень скромной тяге двигателя. В 1964г. это подтолкнуло Пайена на продолжение проектирования усовершенствованного двухместного самолета Ра.16В Арбалет (Arbalete) I, который имел измененную конструкцию крыла и фюзеляжа, в задней части которого был установлен двигатель Хирт (Hirth) мощностью 78 кВт (105 л.с.) с толкающим винтом. Экспериментальные самолеты, основанные на этой модели, включали в себя модель Pa.61F Арбалет (Arbalete) II с четырехплоскостным двигателем Авко Лайкомин (Avco Lycoming) мощностью 134 кВт (180 л.с.); сходный самолет Pa.61G, у которого не было убирающихся носовых рулей, но появились воздушные тормоза и наплывы в корневой части крыла, применявшиеся в модели Pa.61F; и предполагаемый вариант Pa.61H, сходный с моделью Pa.61G, но с двумя турбореактивными двигателями Турбомека тягой 160 кг (353 фунта) в задней части фюзеляжа. Не был построен четырехместный Pa.610 Арбалет III, который должен был стать административным самолетом и иметь поршневой двигатель мощностью 149 кВт (200 л.с.) с толкающим винтом. Последующие конструкции предназначались для сборки любителями и являлись модификациями самолета Pa.49. Они включали одноместную модель Pa.71 с двигателем Роллс-Ройс Континентал (Rolls-Royce Continental) O-200 мощностью 75 кВт (100 л.с.) и двухместный спортивный Pa.149, спроектированный под два турбореактивных двигателя Турбомека Палас тягой 150 кг (331 фунт).

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.