Percival Gull series (Cамолеты Персиваль серии Галл)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Эдгар У. Персиваль построил опытный экземпляр своего трехместного туристического моноплана Персиваль Тип D.1 Галл (Percival Type D.1 Gull) в Мэйдстоуне в 1932г. В том же году в гонке на Королевский кубок показал среднюю скорость 229,7 км/час (142,73 миль/час). Компания Персиваль Эйркрафт (Percival Aircraft Co.) передала субподряд на производство 24 самолетов Тип D.2 Галл (Type D.2 Gull) компании Джордж Парналл и Ко (George Parnall & Co.). Среди использовавшихся силовых установок были двигатели Циррус Гермес (Cirrus Hermes) IV и DH Джипси Мэйджер (Gipsy Major) мощностью 97 кВт (130 л.с.), а также Нэйпиер Джевелин (Napier Javelin) III мощностью 119 кВт (160 л.с.); эти самолеты часто называли Галл Фо (Gull Four). В 1934г. компания Персиваль Эйркрафт начала производить улучшенную модель Тип D.3 Галл Сикс (Type D.3 Gull Six) с двигателем Де Хэвилленд Джипси Сикс (de Havilland Gipsy Six) мощностью 149 кВт (200 л.с.); она имела более изящное одноподкосное неубирающееся шасси с обтекателями и детальные улучшения кабины, но сохранила складывающиеся крылья модели Галл Фо. До 1936г. было построено 48 экземпляров D.3. Четырехместная модификация Тип К.1 Вега Галл (Type K.1 Vega Gull) совершила полет в ноябре 1935г. Самолет имел двойное управление, закрылки и такой же двигатель, как у Галл Сикс, на более поздних моделях - моторы Джипси Сикс серии II (Gipsy Six Series II) мощностью 153 кВт (205 л.с.). Самолеты Вега Галл достигли нескольких успехов в гонках и полетах на дальние дистанции; всего было построено 90 машин (последняя в июле 1939г.). Самолеты Вега Галл использовались для связи; позднее этот тип был усовершенствован в вариант Проктор (Proctor). Мью Галл (Mew Gull) - одноместная гоночная модель (первый полет в Гравасенде в марте 1934г.) с двигателем Нэйпиер Джевелин (Napier Javelin) Ia мощностью 123 кВт (165 л.с.); к июльской воздушной гонке на Королевский кубок на нее был установлен двигатель Джипси Сикс мощностью 149 кВт (200 л.с.), и она достигла скорости 307 км/час (191 миль/час). За этим первым самолетом Тип (Type) E.1 последовали четыре экземпляра совершенно новой конструкции Тип (type) E.2. Они побили несколько рекордов в гонках и дальних перелетах. Алекс Хеншоу пролетел на третьем самолете до мыса Доброй Надежды и обратно за 4 дня 10 часов 16 минут. Сохранившийся самолет Мью Галл пережил войну и несколько аварий; в 1992г. был восстановлен до летного состояния. Последняя модификация Е.3Н имела крыло и оперение меньшего размера и более узкий фюзеляж.

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.