Piaggio P.136-L (Пьяджо P.136-L)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Под обозначением Пьяджо P.36-L компания создала амфибию с двухреданным цельнометаллическим корпусом, свободнонесущим высокорасположенным крылом типа чайка со стабилизирующим поплавком, установленным с помощью подкосов под каждой отъемной частью крыла, убирающимся шасси с хвостовым колесом и двумя шестиплоскостными двигтелями Авко Лайкомин (Avco Lycoming) GO-435-C2 мощностью 194 кВт (260 л.с.), установленными в гондолах над каждым крылом и вращавшими толкающие винты. Закрытая кабина вмещала пять человек, двое располагались бок о бок впереди, а трое - на скамейке сзади. Опытный самолет совершил первый полет в конце 1948г. Весной 1949г. один экземпляр был приобретен ВВС Италии для интенсивных испытаний, после чего в конце 1950г. был получен контракт еще на 14 амфибий Р.136 для прибрежного патрулирования и спасательных операций на море. Они были завершены в двух модификациях: P.136-L-1 с двигателями с редуктором GO-480-B мощностью 201 кВт (270 л.с.) и P.136-L-2 с более мощными двигателями с редуктором и турбонагнетателем GSO-480. Кроме ВВС Италии, обе модели продавались в США под обозначением Ройал Галл (Royal Gull) компанией Трэкер Эйркрафт Корпорэйшн (Tracker Aircraft Corporation), которая получила три собранных самолета от компании Пьяджо. Небольшое количество летающих лодок компания Трэкер произвела по лицензии.

Тип: пятиместная амфибия.

Силовая установка: два шестиплоскостных поршневых двигателя Авко Лайкомин GSO-480 мощностью 254 кВт (340 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость на уровне моря 335 км/час (208 миль/час); практический потолок 7800 м (25590 футов); дальность при полете на высоте 4300 м (14110 футов) 1450 км (900 миль).

Веса: пустого - 2110 кг (4652 фунта); максимальный взлетный 2995 кг (6603 фунта).

Размеры: размах крыла 13,53 м (44 фута 4,75 дюйма); длина 10,8 м (35 футов 5,25 дюйма); высота 3,83 м (12 футов 6,75 дюйма); площадь крыла 25,1 кв.м (270,18 кв. фута).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.