Pilatus P-3 (Пилатус P-3)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Тренировочный самолет общего назначения Пилатус Р-3 совершил первый полет 3 сентября 1953г. Самолет Р-3 являлся свободнонесущим низкопланом и отличался от своего предшественника цельнометаллической конструкцией. Он имел убирающееся трехопорное шасси с носовым колесом. Так как Р-3 требовался ВВС Швейцарии для полной летной подготовки, с начальной стадии до момента перехода на реактивный тренировочный самолет Де Хэвилленд Вампир (de Havilland Vampire), на нем был установлен двигатель меньшей мощности Авко Лайкомин (Avco Lycoming) GO-435-C2A. Как и предшествовавший ей в эксплуатации самолет Р-2, модель Р-3 имела сходные стандарты оборудования и вооружения для всестороннего обучения пилотов днем и ночью. Для ВВС Швейцарии в общей сложности было построено 72 самолета Р-3; в 1993г. небольшое количество этих моделей продолжало использоваться.

Тип: двухместный тренировочный самолет для начальной и повышенной летной подготовки.

Силовая установка: один шестиплоскостной поршневой двигатель Авко Лайкомин GO-435-C2A мощностью 194 кВт (260 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость на высоте 2000 м (6560 футов) 310 км/час (193 миль/час); практический потолок 5500 м (18045 футов); максимальная дальность полета 750 км (466 миль).

Веса: снаряженного - 1110 кг (2447 фунтов); максимальный взлетный 1500 кг (3307 фунтов).

Размеры: размах крыла 10,4 м (34 фута 1,5 дюйма); длина 8,75 м (28 футов 8,5 дюйма); высота 3,05 м (10 футов); площадь крыла 16,5 кв.м (177,61 кв. фута).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.