Pitcairn biplanes (Бипланы Питкэйрн)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Первым представителем самолетов семейства компании Питкэйрн Эйркрафт Инк. (Pitcairn Aircraft Inc.) был Питкэйрн РА-1 Флитвинг (Pitcairn PA-1 Fleetwing), спроектированный Этню Ларсеном. Это был биплан с крыльями разного размаха и двигателем Кёртисс (Curtiss) C-6 мощностью 119 кВт (160 л.с.); он вмещал пять человек в трех раздельных кабинах. После 1925г. появился трехместный полутораплан РА-2 Эрроу (Arrow), площадь одного крыла которого была меньше половины площади другого, с двигателем ОХ-5 мощностью 67 кВт (90 л.с.) или с двигателем Кёртисс С-6. Самолет РА-3 Оровинг (Orowing) был трехместной моделью со сходными двигателями, на которой вновь вернулись к конфигурации биплана. После него в 1927г. появился трехместный биплан РА-4 Флитвинг 2 с двигателем ОХ-5. РА-5 Мэйлвинг (Mailwing) был задуман как одноместный грузовой или почтовый самолет и имел грузо-почтовый отсек грузоподъемностью 227 кг (500 фунтов) вместо стандартной передней кабины - пилот располагался сзади. Стандартные самолеты Мэйлвинг имели звездообразные двигатели Райт (Wright) J-5 мощностью 164 кВт (220 л.с.). Вместе с несколькими трехместными самолетами Спорт Мэйлвинг (Sport Mailwing). Было построено 18 экземпляров этих двух типов. В 1928г. появилась модель РА-6 Супер Мэйлвинг (Super Mailwing), которая отличалась тем, что имела грузопочтовый отсек большей вместимости; существовала также его трехместная модификация для частных пилотов РА-6 Супер Спорт Мэйлвинг (Super Sport Mailwing). После создания опытного самолета РА-6В, имевшего улучшенный фюзеляж и капот двигателя для уменьшения лобового сопротивления, компания Питкэйрн в 1929г. представила почтовый и грузовой самолет РА-7М Супер Мэйлвинг и трехместный самолет РА-7S Супер Спорт Мэйлвинг. Эти серийные машины, произведенные в количестве более 20 экземпляров, отличались тем, что у них не было капота двигателя с малым лобовым сопротивлением, но они имели новый 7-цилиндровый звездообразный двигатель Райт. Последним самолетом была модель РА-8М Супер Мэйлвинг, которая имела 9-цилиндровый звездообразный двигатель Райт R-975 мощностью 224 кВт (300 л.с.) и грузопочтовый отсек практически в два раза большей вместимости, чем у модели Мэйлвинг. Опытный самолет РА-8М был позднее переделан для использования в качестве опытного образца РА-8S Супер Спорт Мэйлвинг. Было произведено только около шести самолетов РА-8М.

Тип: легкий грузопочтовый транспортный самолет.

Силовая установка: один звездообразный поршневой двигатель Райт J-6 мощностью 168 кВт (225 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость 217 км/час (135 миль/час), практический потолок 4875 м (16000 футов); дальность полета 837 км (520 миль).

Веса: пустого - 826 кг (1821 фунт); максимальный взлетный 1384 кг (3050 фунтов).

Размеры: размах крыла 10,06 м (33 фута), длина 7,24 м (23 фута 9 дюймов), высота 2,9 м (9 футов 6 дюймов), площадь крыла 22,62 кв.м (243,5 кв. фута).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.