Platt-Le Page R-1 (Платт-Ле Пейдж R-1)

 
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Компания Платт-Ле Пейдж Эйркрафт Компани (Platt-Le Page Aircraft Company) в Эддистоуне (Пенсильвания) спроектировала двухвинтовой вертолет, на два опытных экземпляра которого она получила контракт от ВВС США. Фюзеляж располагался на неубирающемся консольном шасси с хвостовым колесом, имел стандартное хвостовое оперение и два вращавшихся в противоположном направлении несущих винта диаметром 9,6 м (31 фут 6 дюймов), установленных на обтекаемых вынесенных кронштейнах по поперечной схеме. Энергия для несущих винтов первоначальной модели Платт-Ле Пейдж XR-1 вырабатывалась двигателем Пратт-Уитни (Pratt & Whitney) R-985-21 мощностью 328 кВт (440 л.с.), установленным в фюзеляже, но следующий вертолет XR-1A имел увеличенное остекление двухместной кабины и двигатель R-985-AN-1 мощностью 336 кВт (450 л.с.). Вертолет был принят ВВС США для испытаний и оценки, но серийных экземпляров произведено не было.

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.