Potes 43 series (Самолеты Потез серии 43)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Успех самолета Потез 36 привел к созданию улучшенного варианта Потез 43, опытный экземпляр которого совершил свой первый полет в июне 1932г. Он сохранил подкосное высокорасположенное крыло, но размах предкрылков был уменьшен до размаха элеронов и появился улучшенный фюзеляж с кабиной, вмещавшей трех человек. Имелась возможность установки обтекателей колес, и было перепроектировано хвостовое оперение. Опытный и ранний серийные варианты имели двигатель Потез 6Ас, но более поздние использовали двигатель Рено 4. В общей сложности был построен 161 экземпляр.

ВАРИАНТЫ
Потез 430: опытный и 24 серийных самолета с двигателем Потез 6Ас. Потез 431: серийный вариант, построено 60 экземпляров с июня 1933г.; были модифицированы предкрылки и установлен киль большей площади. Потез 432: три самолета с двигателем Рено 4Pei мощностью 75 кВт (100 л.с.). Потез 434: девять самолетов с двигателем Де Хэвилленд Джипси Мэйджер (de Havilland Gipsy Major) I мощностью 89 кВт (120л.с.); первый экземпляр совершил полет 2 ноября 1933г. Потез 435: 11 машин с двигателями Рено 4Pdi мощностью 89 кВт (120 л.с.). Потез 438: серийный вариант с двигателем Рено 4Pdi мощностью 89 кВт (120 л.с.) и хвостовым колесом; 33 самолета поставлено в ВВС Франции для связи, наблюдения и тренировки; оборудование включало в себя радиостанцию и фотокамеру. 17 машин было отремонтировано и продано частным пользователям в 1937г.

Тип: трехместный связной, наблюдательный и тренировочный самолет.

Силовая установка: один рядный поршневой двигатель Рено 4Pdi мощностью 89 кВт (120 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость 170 км/час (106 миль/час); потолок 5000 м (16405 футов); дальность полета 700 км (435 миль).

Веса: снаряженного - 560 кг (1235 фунтов); максимальный взлетный 840 кг (1852 фунта).

Размеры: размах крыла 11,30 м (37 футов 1 дюйм); длина 7,65 м (25 футов 1,25 дюйма); высота 2,36 м (7 футов 9 дюймов); площадь крыла 18 кв.м (193,76 кв. фута).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.