Potez 62 and 65 (Потез 62 и 65)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Опытный экземпляр гражданского авиалайнера Потез 62, созданного на основе военного самолета Потез 54, совершил первый полет 28 января 1935г. Он сохранил высокорасположенное подкосное крыло модели Потез 54, которое было присоединено к фюзеляжу измененной конструкции и великолепной аэродинамической формы. Командир и второй пилот располагались бок о бок, за ними находились два салона, вмещавшие до 16 пассажиров. Самолет Потез 621, поднявшийся в воздух в том же 1935г., был оснащен V-образными двигателями Испано-Сюиза 12Xrs мощностью 537 кВт (720 л.с.) и имел крыло с углом стреловидности 2о. Было построено 23 экземпляра; четыре из 14 машин, построенных как Потез 62, позднее были переделаны в стандарт Потез 621, а в 1937г. на девяти самолетах Потез 62 были установлены звездообразные двигатели Гном-Рон (Gnom-Rhone) 14N16/17 мощностью 671 кВт (900 л.с.). Этот тип самолетов заинтересовал ВВС Франции, которые заказали транспортный вариант Потез 65, или Потез 650 ТТ, который вмещал экипаж из трех человек и 14 полностью экипированных солдат или, если оборудовался как санитарный вариант, шесть носилок, четырех сидящих пациентов и одного сопровождающего. Имевшие двигатели Испано-Сюиза 12Xirs I или HS 12Xbrs I/grs I мощностью 537 кВт (720 л.с.) и максимальный взлетный вес больше, чем у модели Потез 62, военные самолеты развивали максимальную скорость до 300 км/час.

Тип: гражданский транспортный самолет.

Силовая установка: два звездообразных поршневых двигателя Гном-Рон 14Kirs Мистраль мощностью 649 кВт (870 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость 325 км/час; практический потолок 7500 м; дальность полета 1000 км.

Веса: снаряженного - 4895 кг; максимальный взлетный 7500 кг.

Размеры: размах крыла 22,45 м; длина 17,32 м; высота 3,9 м; площадь крыла 76 кв. м.

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.