Reims Aviation (Реймс Авиасьон)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

С начала 1960г. до конца 1983г. компания Реймс Авиасьон SA (Reims Aviation SA) осуществила сборку не менее 6135 экземпляров самолетов Цессна (Сеssna). Среди них были Цессна Модель 150 в вариантах F 150 и FA 150 Аэробат (Aerobat); Цессна Модель 152 в варианте F 152 Аэробат; Цессна Скайхок (Skyhawk) II в вариантах F 172 Скайхок/100 и F 172 Cкайхок/100 II; Цессна Хок XP и Хок XP/II в вариантах FR 172K Хок XP и FR 172K Хок XP/II; Цессна Кардинал (Cardinal) RG в варианте F 117RG; Цессна Скайлэйн (Skylane) и Скайлэйн RG в вариантах F 182 и F 182RG, а также Цессна 337 Скаймастер (Skymaster) в варианте F 337. Кроме того, компания Реймс разработала вариант самолета Цессна Скайхок FR 172 Реймс-Рокит (Reims-Rocket) с шестиплоскостным двигателем Роллс-Ройс/Континентал (Rolls-Royce/Continental) IO-360-D мощностью 157 кВт (210 л.с.). Подробности можно найти в соответствующем разделе энциклопедии. В разделе Цессна Модель 336/337 Скаймастер приводятся подробности, связанные с самолетами F 337 и F 337P, а также аппаратами FTB 337 и Милироль (Milirole). Единственным самостоятельным проектом компании Реймс был самолет F 406 Караван II, сконструированный на базе самолета Цессна Титан (Titan). Он совершил первый полет в сентябре 1983г. Было заказано около 100 машин вспомогательного назначения, оснащенных двигателем Пратт-Уитни Канада (Pratt & Whitney Canada) PT6A-112).

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.