Rogozarski lesser types (Менее значительные самолеты Рогозарского)

 
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Авиакомпания Рогозарский, имевшая полное название Prva Srpska Fabrika Aviona Zivojin Rogozarski, была основана в Белграде в 1924г. и начала свою деятельность с постройки тренировочных аэропланов Бранденбург (Brandenburg) и участия в производстве самолетов Змаи Физир (Zmaj Fizir). Разведывательный биплан: двухместный самолет оригинальной конструкции схемы биплан с крыльями разного размаха и звездообразным двигателем Вальтер Кастор (Walter Castor) мощностью 179 кВт (240 л.с.) развивал максимальную скорость 214 км/час (133 миль/час). Образец появился в 1932г. SIM-II: первый проект Симы Милутиновича для компании появился в 1930г. и являлся двухместным тренировочным монопланом схемы парасоль. Его звездообразный двигатель Сименс (Siemens) 14 мощностью 75 кВт (100 л.с.) позволял развивать скорость 148 км/час (92 миль/час). SIM-VI: опытный образец двухместного туристического и тренировочного низкоплана с двойным управлением был оснащен двигателем Вальтер Микрон (Walter Mikron) мощностью 37 кВт (50 л.с.). Самолет SIM-VIa 1937г. сочетал в себе незначительные усовершенствования и двигатель, мощность которого была увеличена до 45 кВт (60 л.с.), что повысило скорость на 10 км/час до 160 км/час (99 миль/час). SIM-VIII: разработанный специально как двухместный туристический самолет на основе модели SIM-II, этот вариант сочетал в себе несколько изменений конструкции. Некоторые машины были построены с двигателями Сименc 14. SIM-IX: одноместный опытный образец тренировочного самолета с двигателем Брамо (Bramo) Sh 14a мощностью 119 кВт (160 л.с.).

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.