Rumpler (Румплер) С.I

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Компания Румплер Флюгцойг-Верке (Rumpler Flugzeug-Werke) в начале Первой мировой войны спроектировала двухместный биплан категории вооруженных самолетов С.I. Имея семейное сходство с моделью В.I и сохранив типичное хвостовое оперение самолета Таубе (Taube), аэроплан Румплер С.I имел неубирающееся шасси с хвостовым костылем и тандемные открытые кабины. Кабина стрелка располагалась сзади. Самолет был оснащен рядным двигателем Мерседес (Merсedes) D.III мощностью 119 кВт (160 л.с.). Данных о выпуске самолетов не сохранилось, но сообщалось, что около 250 машин С.I и усовершенствованных C.Ia (последние отличались только тем, что имели двигатель Аргус (Argus) мощностью 134 кВт (180 л.с.) находились на вооружении к октябрю 1916г. Известно, что производство продолжалось до июня 1917г. Очевидно, было выпущено несколько сотен самолетов, что превышает производственные мощности завода Румплер, поэтому варианты самолета также выпускались по субдоговору компаниями Германия Флюгцойг-Верке (Germania Flugzeug-Werke), Маркише Флюгцойг Верке (Markische Flugzeug Werke), Ганноверше Вагонфабрик (Hannoversche Waggonfabrik) и Альберт Ринне Флюгцойг-Верке (Albert Rinne Flugzeug-Werke). Кроме этого, компания Байерише Румплер-Верке (Bayerische Rumpler-Werke) разработала двухместный тренировочный самолет с двойным управлением, оснащенный двигателем Бенц (Benz) Bz.III мощностью 112 кВт (150 л.с.). Когда самолет С.I впервые появился на Западном фронте в 1915г., единственный пулемет Парабеллум (Para-bellum), расположенный в кабине наблюдателя, в сочетании с летными характеристиками был достаточен для защиты от истребителей. Затем, когда союзнические самолеты-разведчики стали более совершенными и агрессивными, в кабине пилота был установлен пулемет LMG 08/15. Тем не менее позже их перевели в Македонию и Палестину, где небольшая группа С.1 сыграла важную роль в битве за Газу. Кроме самолетов C.I компания Румплер разработала гидросамолет для ВМС Германии под обозначением 6В 1. Он отличался от модели С.I только тем, что имел два поплавка. После него стал выпускаться очень похожий самолет 6В 2, который отличался установкой измененного хвостового оперения самолета С.IV. Совместное производство обоих вариантов насчитывало 98 экземпляров.

Тип: двухместный разведывательный самолет/ самолет общего назначения.

Силовая установка: один рядный поршневой двигатель Аргус мощностью 134 кВт (180 л.с.)

Летные данные: максимальная скорость 150 км/час (93 миль/час); практический потолок 5000 м (16405 футов); продолжительность полета 4 часа.

Веса: пустого - 793 кг (1748 фунтов); максимальный взлетный 1300 кг (2866 фунтов).

Размеры: размах крыла 12,15 м (39 футов 10,25 дюйма); длина 7,85 м (25 футов 9 дюймов); высота 3,05 м (10 футов); площадь крыла 35,7 кв.м (384,28 кв. фута).

Вооружение: один зафиксированный вперед пулемет LMG 08/15 и один пулемет Парабеллум калибра 7,92 мм (0,31 дюйма); до 100 кг (220 фунтов) легких бомб на внешних подвесках.

 


Copyright © Fedoroff Corp.